|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 |
Знаток
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
шипение-это, скорее всего, работа какого-нибудь перепускного клапана,т.е. штатный звук. Лишнее давление на тормозные магистрали не неподвижном автомобиле не нужно.
Кстати, интересно было бы посмотреть насколько сам ГТЦ "уходит" при нажатии на тормоз в пол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Шипение - неисправность уплотнений штока или мембраны усилителя (если нет никаких предохранительных клапанов по разрежению), или клапана на усилителе, не помню названия, стоит на вакуумной трубке к впускному коллектору. При провале педали - или тормозуха убегает, или перепускают манжеты главного тормозного. Во втором случае уровень жидкости не падает. Не должна педаль проваливаться. Должна нажаться до определенного положения и встать, как вкопаная. Если мембрана услителя или уплотнения негерметичны, то движок будет троить, если негерметичность маленькая, то будут плавать обороты. Ну представьте: стоите на подъеме (спуске), жмете педальку, а она поплыла. А впереди или сзади стоят авто.... Вот как-то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #64 |
Интересующийся
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Confort, 1.6л., АКПП, климат, синий сумеречный
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Завершение (надеюсь) истории. Поменяли на машине вакуумник по гарантии. Шипение как было, так и осталось. С дилером смотрели и сравнивали с новыми машинами, там на всех то же самое. Педаль проваливаться перестала, стала держать жестко. Вот.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Счастливое окончание истории. Побольше вам дорог хороших и поменьше шипения всякого ))) Хорошо ещё что внимание обратили. Тормоза-залог здоровья
![]()
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]()
Люди! Рассказываю что со мной произошло в эту субботу. Я жду свой флюенс, а пока езжу на 099.
Еду вечером по улице (а езжу быстро), впереди перекресток. Начинаю оттормаживаться, нажимаю на тормоз… Из под ноги что-то пшикнуло и ….. педаль проваливается в пол!!! А впереди как в анекдоте – 7-й BMW и 500 МЕРС рядом на красный стоят – стрелку ждут!!! Как я тормозил ручником и двигателем!!! Я наверное двумя руками его наверх поднимал СТОЯ!!! ![]() Начал уже выбирать столб помягче… ![]() Но тут загорается стрелка и машины впереди поворачивают! А перекресток Т-образный на набережной – впереди ВОДА! Заворачивал я практически на 2-х колесах и только за поворотом смог остановиться! Короче повезло КОНКРЕТНО! Домой ехал 20-30 км\ч и тормозил ручником и немного педалькой, благо было недалеко… Короче, утром стал смотреть – порвался тормозной шланг на переднем суппорте. Причем что важно! 1. Жидкость в бачке опустилась чуть меньше половины и больше не уходила. 2. Машина даже с не герметичным одним контуром немножко тормозила при нажатии на педаль. Немного прижмешь, притормаживает – а потом проваливается в пол с шипением. А уровень тормозухи в бачке так и остается на середине – НЕ ВЫТЕКАЕТ!!! Я думал сначала что вакуумник пробило – раз уровень тормозухи не падает. А потом залил тормозуху полный бачек, нажал на педаль – струя в подкрылок ударила, уровень опустился на половину и дальше не уходит! Во как бывает! Поменял шланг, прокачал 1 контур – педаль жесткая, ничего не шипит, не проваливается. Прошу прощения что про жигули, а не про РЕНО, но основной принцип работы одинаковый везде. Ездил на многих иномарках – нигде с шипением педаль не проваливалась. Может это Ноу-Хау Рено? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #67 | |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да уж, повезло. Со вторым рождением.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 |
Интересующийся
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Confort, 1.6л., АКПП, климат, синий сумеречный
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
А я не говорил, что она с шипением проваливается. Сначала шипение, потом педаль блокируется, а потом, если держать на тормозе какое-то время проваливается дальше. Вы наверное на это шипение и внимание не обращаете. Я так понимаю, это считается нормальной работой вакуумника. Попробуйте при заведенном двигле на стоянке потыркать педаль и услышите. Да и на не заведенном тоже слышно, только педаль раньше блокируется. Как уже говорил, даже новых, так (проверяли с дилером).
Спасибо. И Вам тоже. Последний раз редактировалось maxdg; 15.11.2010 в 17:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 |
Новичок
![]() Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Астрахань
Авто: Renault Fluence 1.6
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Проблемка с тормозами.... даже незнаю как обьяснить ..... при торможении у меня появляется какойто посторонний шум (как бы что то попало между диском и тормозной колодкой) снял колесики и погдядел ничего постороннего там нету..... А еще при нажатой педали тормоза и при прокрутке руля идет поскрипывание даще щелчки как мне кажется из рулевой тяги..... вобщем записался к ОД...... будут новости напишу......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]()
Артем, У меня тоже иногда при торможении с вывернутым рулем какие то звуки снаружи раздаются, жду планового ТО-1
__________________
Cogito, ergo sum ... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Артем (01.12.2010)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |