Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 13:26   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schulz Посмотреть сообщение
Всё работает и вполне внятно. От наличия этих систем мильён плюсов и только один минус - При начале движения с сильно выкрученными колёсами система не раскуривает разный радиус их поворота и резко стартовать не получится, будет сброс оборотов, т.е. с места рвануть в поворот лучше не пытаться
При таком положении и резком старте колёс можно и ШРУСы убить наглухо, так что это скорее не минус, а плюс.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.05.2013, 17:35   Сообщение #2
schulz
Интересующийся
 
Аватар для schulz
 
Имя: Андрей
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: СПб
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
При таком положении и резком старте колёс можно и ШРУСы убить наглухо, так что это скорее не минус, а плюс.
ШРУС на то и ШРУС, что ему совершенно пофик под каким углом его нагружают. Он и так не напрямую работает, а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях.
schulz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:33   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schulz Посмотреть сообщение
ШРУС на то и ШРУС, что ему совершенно пофик под каким углом его нагружают. Он и так не напрямую работает, а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях.
А износ и треск у ШРУСов появляется просто так, по внутреннему "желанию" этих самых ШРУСов. Надоело вот им колёса крутить, дай думаю затрещу, заменят и на отдых. Никогда не видели лопнувшие напополам или более частей шарики из ШРУСов? Очень поучительное зрелище. И дело тут не только в отсутствии смазки или лопнувшем чехле ШРУСа.
Что касается Вашей крайней фразы, так тут вообще чудеса: ШРУС работает "не напрямую" это как? Он жёстко закреплён на оси, напрямую передаёт вращательное движение как при прямом положении колёс, так и в поворотах. Где тут "не напрямую"не ясно (по крайней мере мне). А уж про то что "а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях" вообще без комментариев, по Вашему некоторые авто ездят с постоянно вывернутыми колёсами, т.е. постоянно ездят по кругу. Забавно (как минимум).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 12:37   Сообщение #4
schulz
Интересующийся
 
Аватар для schulz
 
Имя: Андрей
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: СПб
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А износ и треск у ШРУСов появляется просто так, по внутреннему "желанию" этих самых ШРУСов. Надоело вот им колёса крутить, дай думаю затрещу, заменят и на отдых. Никогда не видели лопнувшие напополам или более частей шарики из ШРУСов? Очень поучительное зрелище. И дело тут не только в отсутствии смазки или лопнувшем чехле ШРУСа.
Что касается Вашей крайней фразы, так тут вообще чудеса: ШРУС работает "не напрямую" это как? Он жёстко закреплён на оси, напрямую передаёт вращательное движение как при прямом положении колёс, так и в поворотах. Где тут "не напрямую"не ясно (по крайней мере мне). А уж про то что "а многие его собратья всю жизнь молотят в крайних положениях" вообще без комментариев, по Вашему некоторые авто ездят с постоянно вывернутыми колёсами, т.е. постоянно ездят по кругу. Забавно (как минимум).
К вашему-то рвению и многописанию, ещё бы знания или образования, и цены бы вам не было как интернет советчику.

Не напрямую - это не в прямой плоскости.
И "собратья" - это не обязательно колёса.

*Да, и ШРУС не жестко закреплён на оси.
**Вы бы почитали что-нибудь... вас же читают.
schulz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.