Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 21:48   Сообщение #2131
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

1) У нас полей не найти,лес кругом.
2) Обычно дальше 10 км за город не езжу (а когда еду-бензина нормально налито)
3) Акцент из Америки "выписать" можешь, а на насос денег нет. Брехня.
4) Есть такое чудо техники: мобила называется.Один звонок и всё в порядке. Сегодня испробовал-неохота было в сервисе 2 часа торчать.Позвонил-через 10 минут машина прибыла,сел за руль и домой уехал.Из сервиса позвонили,готово.Опять-довезли туда.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.03.2013, 06:01   Сообщение #2132
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Вот тут очень неоднозначно написано,но по существу тут про форсированные двигатели,или двигатели с высокой степенью сжатия.
Я клянусь. Щас до лампочки выжгу и буду лить 98й.
Что статью прочитал: http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html
есть люди не обучаемые, ты к ним не относишься.


Для ликвидации детонации в граничных режимах эксплуатации, в двигателях устанавливают датчик детонации, по показаниям которого контроллер уменьшает угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.




Однозначно можно сказать следующее: для современных двигателей предпочтительно использование высокооктанового топлива (даже если в технической документации допустимо низкооктановое). Это позволит сохранить двигатель и выпускной тракт от излишних перегрузок и снизит вероятность поломок и ремонта.



Вот и получается, что 92 это допустимый бензин, а 95 - 98 рекомендованный и чем ОЧ не выше, тем ему лучше..
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 19.03.2013 в 06:10.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 10:53   Сообщение #2133
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
топливо воспламеняется значительно позже, догорает уже в выпускном тракте, разрушая клапана. При этом снижается мощность двигателя и увеличивается расход бензина.
В этой статье в основном написано про степень сжатия многим больше 10!!!!
Вы только видите то,что вм видно,а остальное побоку.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что статью прочитал:
А вы ее между строк видимо читалию Вот пожлста:
................Современные двигатели становятся все более экологичными, экономичными, но при этом не теряют в мощности. Это достигается за счет все более высокой степени сжатия, а высокая степень сжатия ужесточает и требования к детонационной стойкости топлива.

Поэтому, для современных двигателей с высокой степенью сжатия (ориентировочно - больше 10), имеющих малый объем при высокой мощности - использование бензина с низким октановым числом однозначно ведет к детонации.............



---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Старые» двигатели - имеющие большой объем, невысокую степень сжатия (ориентировочно - до 10) - более лояльно относятся к понижению октанового числа и менее склонны к детонации.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:13   Сообщение #2134
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Заправляйся 92. Надоел.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:26   Сообщение #2135
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Ну что, кто про плохие бензины говорил? Хотите попробовать?
http://bmwservice.livejournal.com/63584.html
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:48   Сообщение #2136
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, Здрасьте дяденька!
В больнице лежал с воспалением легких. Машина все это время ездила,по моей просьбе, на 98м бензине. Проехала около 600 км. Вот комментария жены: Отлично едет,но быстро заканчивается!!!
Так что вот. И у Вас тоже значит быстрее заканчивается.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:04   Сообщение #2137
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Здрасьте дяденька!
В больнице лежал с воспалением легких. Машина все это время ездила,по моей просьбе, на 98м бензине. Проехала около 600 км. Вот комментария жены: Отлично едет,но быстро заканчивается!!!
Так что вот. И у Вас тоже значит быстрее заканчивается.
И тебе не хворать, дорогой. Да я как то на 92 и не ездил вообще, так что сравнивать не с чем. К расходу привык.
Быстрое едет, хорошая динамика, что ещё нужно. То есть с ДВС снимается больше лошадей, а они кушать тоже хотят.
Я и то позажигать люблю, а мне уже........... так что выбор каждый должен сделать сам.
Жена то, поди из города не выезжала, всё шанежки мужу в больницу возила, а в городе не погоняешь, газ - тормоз, набранная знергия не расходуется, на трассе будет расход ниже.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:40   Сообщение #2138
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
на трассе будет расход ниже.
Именно,что на трассе! Я вот еще не катался. Наверно там уже все привыкло к 98му.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
всё шанежки мужу в больницу возила
Так почему же расход больше,а??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:42   Сообщение #2139
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Так почему же расход больше,а??
Шанежки тяжёлые
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:26   Сообщение #2140
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Именно,что на трассе! Я вот еще не катался. Наверно там уже все привыкло к 98му.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ----------


Так почему же расход больше,а??
У меня ситуацию несколько другая. При заправке 98 расход резко идет вниз на 1,0 -1,5 литра. То есть если расход на 95 был около 8л., то на 98 бензине 6,5-7,0. Когда первый раз залил 98 даже подсчитал, что им чуть выгодней заправляться чем 95. Сейчас зима и расход конечно выше да и подсчетами я не занимался. В моем городе нет заправки с 98 и приходится его заливать время от времени когда еду в областной центр. Мое ИМХО если будет в городе нормальная заправка с 98 перейду не задумываясь. Еще + 98 это очень бодрый разгон и ускорение, ощущения как будто машинке лошадок 10 добавили, такой разницы как смена с 92 на 95 нет.
У Вас автолюбитель скорее всего у жены стиль вождения от Вашего сильно отличается, и отсюда расход на 98 выше.
P.S. бензин 98 имеется ввиду Лукойловский, спорт по моему называется.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.