Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 14:40   Сообщение #6031
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Дим я понимаю твой вопрос, но ответ выше мне ближе. Ну вот такой я (и в то же время бонус по ОСАГО 40%)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.04.2013, 19:08   Сообщение #6032
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Всем Флюенсоводам доброго вечера! У кого, какой пробег и кто-нибудь менял масло в вариаторе? Или что еще там нужно менять (может ремень)
Мой пробег 27 тысяч, начало с мая 2012г. Полет нормальный. Расход в пределах 9-11 литров
Изходя из ТО для Кашкаев, там это надо делать раз в 60 тысяч.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:29   Сообщение #6033
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Мой пробег 27 тысяч, начало с мая 2012г.
А продавать с каким пробегом планируешь?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:39   Сообщение #6034
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Всем Флюенсоводам доброго вечера! У кого, какой пробег и кто-нибудь менял масло в вариаторе? Или что еще там нужно менять (может ремень)
Мой пробег 27 тысяч, начало с мая 2012г. Полет нормальный. Расход в пределах 9-11 литров
Изходя из ТО для Кашкаев, там это надо делать раз в 60 тысяч.
Не, ну ремень, если он у вас без задиров и прочих неисправностей точно трогать НЕ надо Как никак, а одна из самых дорогих составляющих прибора. При этом следует отметить, что толкающий стальной ремень весьма и весьма надёжен.

Что касается масла, то раз производитель нашей машины не требует замены масла в вариаторе в принципе, то что-то наверное он себе понимает вполне конкретное. Гарантия 100000км. Вот по окончании можно и поменять.
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:45   Сообщение #6035
ss_2003
Знаток

Мегановод
 
Аватар для ss_2003
 
Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Всем Флюенсоводам доброго вечера! У кого, какой пробег и кто-нибудь менял масло в вариаторе? Или что еще там нужно менять (может ремень)
Мой пробег 27 тысяч, начало с мая 2012г. Полет нормальный. Расход в пределах 9-11 литров
Изходя из ТО для Кашкаев, там это надо делать раз в 60 тысяч.
где то уже писали. для себя решил, что поменяю на 50т. По деньгам не очень накладно, меняют дилеры без проблем, самое дорогое в операции - масло.
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT
Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.)
ss_2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:54   Сообщение #6036
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Стас, а почем выходит?
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 21:03   Сообщение #6037
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Есть тема с ответами от Renault Team - я там этот вопрос задавал. Ничего вразумительного не ответили. Заменить масло можно на вместе с ТО60, скорее для того, что бы оценить состояние вариатора. Если там все в порядке, то масло и 100тыс будет ходить. Если есть стружка и много - магниты не будут собирать все и часть стружки будет циркулировать вместе с маслом, что не есть хорошо. А по поводу масла читаем здесь: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
(и еще много про масло вообще: http://bmwservice.livejournal.com/7794.html )
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RET (09.04.2013)
Старый 09.04.2013, 21:41   Сообщение #6038
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А продавать с каким пробегом планируешь?
Ну пока сложно сказать, но думаю, не более 80-90 тысяч.
А к чему вопрос? Чтоб типа , на продажу, пусть покупатель разбирается?
Нет, в любом случае надо менять, даже для себя.
К тому же гарантию дают, конечно. Но на 100 000 поздновато можеть быть и смысла особого нет его менять. Оно свое отработает сполна. Это же не механика и температура масла в автомате и вариаторе выше и следовательно стареет быстрее. Поэтому хотел и узнать, кто это уже сделал.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:10   Сообщение #6039
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Ну пока сложно сказать, но думаю, не более 80-90 тысяч.
А к чему вопрос? Чтоб типа , на продажу, пусть покупатель разбирается?
Задавал вопрос ОД ПАЦ, ответ- вариатор не обслуживаемый и точка, и масло там не такое как в сивэтэ у Кашкая. И заниматься до 100тык этим точно не надо.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:35   Сообщение #6040
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Задавал вопрос ОД ПАЦ, ответ- вариатор не обслуживаемый и точка, и масло там не такое как в сивэтэ у Кашкая. И заниматься до 100тык этим точно не надо.
А ты попроси, чтобы они тебе это официально написали. Это бред, непрофессионального человека. Что значит масло другое. Да даже если другое и что??? При том, что у Кашкая силовая установка такая же, как у нас (2.0 +CVT). Даже если нагрузки у него бОльше из-за полного привода...
Посмотри сервисные операции машин с вариаторами. Везде указаны в среднем 60 000. Митцу Аутлендер, Лансер, тот же Кашкай, Х-Trail

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

И у Ауди раз в 60 000 км. У Легковиков переднеприводных
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.