Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 14:46   Сообщение #511
Сибиряк1972
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Опель Инсигния 2.0 турбо АТ/Шевроле Круз 1.6АТ
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Отличить качественный пластик от дубового, могу на взгляд,
прям взгляд-рентген... я вот когда меган смотрел, на взгляд не понял, какой пластик мягкий - какой нет, пока пальцем не ткнул...
более того, в семье есть вторая машина, где панель комбинированна из двух видов пластика, мягкого и нет, так на мой взгляд они отличаются только цветом.
недавно ехал в фф2, так там мягкий пластик выглядит очень даже дубовым...
Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
+ качественный пластик меньше подвержен скрипам, более долговечен, у него другой рисунок.
это не так. скрипам подвержен плохо собранный и подогнанный салон, салон из мягкого пластика может скрипеть, а из дубового нет. по поводу долговечности тоже сомнительно.
Сибиряк1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.04.2013, 14:52   Сообщение #512
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибиряк1972 Посмотреть сообщение
Вы бы прежде чем глупости изрекать, изучили вопрос. до 13 года шли: база, ЛС, ЛТ. с 13-го года: ЛС, ЛТ, ЛТЗ.
ЛС была средней комплектацией, самой востребованной и самой сбалансированной по потребительским характеристикам. Поэтому их больше всего на дорогах и встречается. Базу брали реже, топ - еще реже.
а в чем глупость то? я мысль понятно изъяснил, что больше покупается машин в простой комплектации, но класса выше.
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:37   Сообщение #513
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
...+ качественный пластик меньше подвержен скрипам, более долговечен, у него другой рисунок. Согласитесь, что весь дешевый пластик выглядит одинаково, в чем я убедился при блиц тесте. Как вариант, как может "убить" салон дешевый пластик, отчетливо убедиться можно сравнив Поло Седан(из Питера) и Поло хечь (немецкой сборки).
Я езжу иногда на Приоре за рулём,там везде дубовый пластик,хоть бы на какой кочке скрипнул,хоть разок.Сзади полка скрипит,а она мягким ворсом отделана.
В Мегане везде панель мягкая,а скрипит и бренчит где попало.
На Фабии почаще езжу,там мотора на холостых совсем не слышно.Садишься в машину,пока на тахометр не посмотришь,не узнаешь,заведена или нет.И на плохой дороге ни одного скрипа не слышал ни разу.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:04   Сообщение #514
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
+ качественный пластик меньше подвержен скрипам
заблуждение, первый молчаливый салон я увидел в какой-то праворульной тойоте с дубовым пластиком лет десять назад
а у флю скрипов и побрякиваний хватает, несмотря на мягкий пластик
Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
более долговечен
откуда такие сведения
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 21:40   Сообщение #515
ddk
Местный
 
Аватар для ddk
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Авто: Fluence LE 1.6 МКПП
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Был Логан 117000 накатал не помню чтобы я сверчков убивал, все знают какой там пластик. Сейчас служебная Пыжпартнер 70000 и тишина...
__________________
Не езди быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель!
ddk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 23:52   Сообщение #516
dickinson
Новичок
 
Имя: Юра
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Донецк
Авто: Fluence comfort 2.0 6MT
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

вообще интересная идея сравнить именно эти две машинки.
блин, ну они же реально РАЗНЫЕ.

Владею Крузом Хэтч ЛТЗ (макс. компл.) 1.8 6АТ 4 мес. проехал 15000км, неделю назад купили родителям Флюенс комфорт 2.0 6МТ проехали 1200км
вот мои "за и против" именно данных комплектаций:
Ну экстерьер, как по мне, однозначно за Крузом - он смотрится гораздо ярче и динамичнее чем Флю, я бы сказал более молодежно...да еще и на 17" тапках
Интерьер.
Тоже веселее у Круза, но в Рено очень приятные материалы и есть ощущение
"добротности" что ли. Все очень качественно. как на хорошем ЖИРНОМ авто классом выше. Французы в этом плане молодцы.
Динамика
Это бесспорно за Флю! 2литра и в Африке 2л. Хотя по лошадкам должно быть почти одно и тоже (141 Круз и 143 Флю), но на Рено это реальные КОНИ которые чувствуешь жопой, а в Крузе какие-то недокормленые пони. Может дело в моменте - 175 у Шеви против 195 Реношных (вернее Ниссановских, мотор там именно Ниссан!).Хотя не думаю, что 20Н*м дают такую офегительную разницу, просто ДЖИЭМ звездит как всегда и про своих лошадей тоже.
КПП вроде как сравнивать нельзя, но все же... На Крузяке 6ступ. тип-троник. Очень короткие первые передачи (при скорости в 30км уже на 4ю залазит), зато 6я длинючая при 3000об/мин. на 6й передаче 140 км, при 4000об/мин -160км. Но запаса мощности никакого. Машина просто катится, а не едет. На горку выезжает с потерей скорости. На тапок жмешь, а она не набирает обороты! На Флюенс 6ст. механика. Ход рычага четкий и короткий. Передачи подобраны очень удачно. Все зашибись, но на 6й при 3000об/мин всего 115км! Зато по трассе едешь без переключений на пониженую при подъемах и обгонах. Прет как бульдозер.

Подвеска и управляемость.
Тут Круз вне конкуренции. Едет как поезд по рельсам. Хрен куда его скинешь. В поворотах которые на Крузе при 120 км/ч проходил (и он даже не кренился) на Флю при 90км/ч страшно становится. Качает как баржу. Может быть потому что на Флюенсе 15" и высокий профиль резины плюс пакет "плохие дороги" с высоченными пружинами Х.З. а может из-за наличия на Крузе кучи всяких стабилизационных программ...контроля за сцеплением с дорогой ит.д. и т.п.
Тормоза.
Опять Круз. Когда кто-то к заднице липнет стараюсь резко не тормозить, а то были случаи чуть не догнали! Тормозит он реально лучше чем разгоняется. И уж точно лучше чем Флюенс. Тормозные диски больше плюс опять же всякие там системы распределения тромозных усилий, брейк асисты ит.п.
Что еще?
Музыка лучше звучит в Крузе (ИМХО). Оптика лучше у Флюенс (линзы). Когда до покупки читал на форумах про плохую оптику на Крузах не понимал о чем это люди пишут, теперь я точно знаю, что такое ОПТИКА-ГОВНО! Шумка лучше у Рено.Даже когда закрываешь центральный замок у него не появляется звука удара по пустой консервной банке как у Круза.
Вроде бы все. Да багажник у Флюенс просто поверг в шок! Никогда не видел таких больших, тем более у седана.
Я же говорил они разные!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------

А да, и самое интересно средний расход на Крузе сейчас 9,4л (трасса 140-150, город "так что-бы не отставать от всех") против 8,0-8,2 на Флюенс (правда на обкатке, выше 3000об/мин не кручу, но с постоянно вкл. климатом)!!!
dickinson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:32   Сообщение #517
Сибиряк1972
Интересующийся
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: Опель Инсигния 2.0 турбо АТ/Шевроле Круз 1.6АТ
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
а в чем глупость то?
на вопрос, почему больше всего встречается ЛС? Вы ответили, потому что это база. ЛС- это средняя комплектация, т.е. люде НЕ стремятся брать "голые" крузы и самые навороченные,выбирают золотую середину. За другие машины говорить не буду, но сдается мне там тоже самое, во всяком случае фф в базе с мотором 85 лошадок, не видел ни одного

Последний раз редактировалось Сибиряк1972; 16.04.2013 в 07:35.
Сибиряк1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 14:35   Сообщение #518
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dickinson Посмотреть сообщение
Может дело в моменте - 175 у Шеви против 195 Реношных (вернее Ниссановских, мотор там именно Ниссан!).Хотя не думаю, что 20Н*м дают такую офегительную разницу, просто ДЖИЭМ звездит как всегда и про своих лошадей тоже.
что то вы прибавили рено 5Нм у него 190Нм и 138лс, а почему такая разница в динамике (6АТ/cvt) тоже озадачился (у рено 101кВт, у круза 104кВт) , но в переключениях в диапазоне выше 100км/ч автомат у круза работает бодрее, когда вариатор буквально замирает на отметке 5тыщ и потом условно "скидывает передачу"

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от dickinson Посмотреть сообщение
просто ДЖИЭМ звездит как всегда и про своих лошадей тоже.
да, тоже так думается, как и корейцы-те еще звездуны
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 16:43   Сообщение #519
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sliceoflife Посмотреть сообщение
что то вы прибавили рено 5Нм у него 190Нм и 138лс
В Украине 195Нм и 143лс (другая программа управления двигателем)

Последний раз редактировалось ZagSer168; 16.04.2013 в 16:45.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 17:39   Сообщение #520
sliceoflife
Знаток
 
Аватар для sliceoflife
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: СПб
Авто: Megane III, Exp. 1.6
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
В Украине 195Нм и 143лс (другая программа управления двигателем)
спасибо за поправки
sliceoflife вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
конкуренты, сравнение, шевроле круз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.