| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.11.2012, 20:46 | Сообщение #61 | 
| Ветеран  Имя: Саныч Регистрация: 01.03.2012 Адрес: М.О. Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный 
					Сообщений: 2,138
				 Сказал(а) спасибо: 608 
		
			
				Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Интерес поборол мою лень и сегодня вечером в гараже я тоже решил перейти на эконом режим по незамерзайке! Вскрытие пациента показало что у меня такой же блок как у renosash, и 15 амперник находится в указанной точке Тезка, спасибо! кстати у меня спорт вейчик 11 год... тож. ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ---------- маркировку не разглядел, цифры вертикально в ряд были, а зрение уже ни к черту)))) ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ---------- правда соседний на схеме 10 а у меня 30 стоит! | 
|   |     | 
|  16.11.2012, 00:50 | Сообщение #62 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Схематически они обозначены именно таким образом. О разных блоках говорить нет необходимости. На первом рисунке (сообщ. 55), рядом с предохранителем его номер. В данном случае № 3. Если внимательно посмотреть на гнездо, где он установлен, то на обрамлении номер есть. Прямо на отливке. Сообщение №56. Выше разъема AN нарисованы два предохранителя по 10 А. Их номера (считая от разъема) - 1 и 2. Рядом с тем, о котором идет речь - № 9 (Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла) Но его номинал - 30 А (а не 10 А). Как по описанию, так и по факту. Я смотрю снимок. Зря рисовал. Все есть. Просто не разглядел. | |
|   |     | 
|  19.11.2012, 09:20 | Сообщение #63 | 
| Интересующийся Имя: Дмитрий Регистрация: 07.06.2012 Адрес: Екатеринбург Авто: Fluence Sportway 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В общем, выкладываю фото моего блока. Моя ранее выкладываемая схема так и остается схемой. Вариант renosash более правильный. Искомый предохранитель - на 15А с маркировкой "3" на отливке.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  kabasia14 (28.02.2015) | 
|  21.11.2012, 16:28 | Сообщение #64 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence SportWay CVT 2.0 FULL 
					Сообщений: 5
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |   
			
			Ну вот - как всегд - схема-схемой - а наглядное пособие - есть наглядное пособие ...   И как показало наглядное пособие - схема не та что в книжке  Вчера только с Москвы вернулся ... незамерзайки только литро ушло ... туда и обратно   | 
|   |     | 
|  28.11.2012, 15:49 | Сообщение #65 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: БЫЛ: FLUENCE 2.0 Dynamique CVT + Пак "Люкс" 
					Сообщений: 287
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Только с улицы пришел от машинки - правильный предохранитель! Не работают омывайки фар.  Оставляю до весны. Пока хитроопую конструкцию блока предохранителей разбирал, видать стрёс чего-то. Предохранитель сам из гнезда вывалился, только я к нему притронулся. Как будто ждал...  А так то по схеме выложеной и реальностью разница есть. У меня 2 литра вариатор, ну в подписи все указано. 
				__________________ Крым-->2007->2008->2010->2011->2012>Дочь родилась>2014>2015! | |
|   |     | 
|  10.12.2012, 10:04 | Сообщение #66 | 
| Интересующийся Имя: Юрий Регистрация: 10.09.2012 Адрес: Москва Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не, ну в городе, в принципе отключить можно, но для трассы это вещь полезная, и отключать наверное не стоит. А для экономии незамерзайки днем по трассе можно ехать и на противотуманках, ну а ночью экономить на свете не надо, себе дороже может стать. Так же можно использовать возможность заложенную конструкторами и включать омыватель короткими нажатиями, тогда омыватель так же не включается, жаль что интервал до включения маловат, задержал на долю секунды - и понеслось. Кнопка конечно выход но 3000   многовато. Может задержка где-то регулируется, надо у ОД спросить. А так сегодня то же с утра - выезжают, жужат, а не брызгают. Я думаю на незамерзайку, дерьмо, вчера брызнул а она инеем пошла, а на улице -6   | 
|   |     | 
|  10.12.2012, 10:18 | Сообщение #67 | 
| Интересующийся Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Москва Авто: Skoda Superb III 2.0 4x4 + Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  10.12.2012, 10:23 | Сообщение #68 | 
| Интересующийся Имя: Юрий Регистрация: 10.09.2012 Адрес: Москва Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  15.04.2013, 17:06 | Сообщение #69 | 
| Новичок Имя: Никита Регистрация: 30.03.2013 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence SW 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Начну издалека..  Решил тут вчера вечерком на работу омывателя фар со стороны посмотреть, держу секунду рычажок, слышу, что заработали насосы, иду смотреть.. а движения возле фар никакого. Попробовал еще раз, - эффект тот же. Точнее наоборот, эффекта как раз никакого и нет. Первая мысль - "Ну все, хана омывателю наступила". Бросился домой, почитал форум, отлегло: судя по всему, уровень омывайки ниже трети опустился. Но один вопрос все-таки остался.. А не наносит ли вред такой режим работы моторчикам омывателя? Ведь что получается: форсунки закупорены, а насосы работают, давление нагнетают (а оно там приличное должно быть), воде деваться некуда.. Не сгорят ли они в один прекрасный момент, если этим режимом злоупотреблять? Или лопнет что-нибудь где-нибудь раньше? Или там все не совсем так, как я понимаю, и беспокоиться не о чем? | 
|   |     | 
|  17.04.2013, 13:15 | Сообщение #70 | 
| Тринадцатый  Имя: Александр Регистрация: 20.05.2011 Адрес: Москва Авто: флюенс 
					Сообщений: 1,743
				 Сказал(а) спасибо: 536 
		
			
				Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
			
		
	 |   
			
			не беспокойся все нормально
		 
				__________________ Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин! | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |