Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 14:08   Сообщение #2581
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
2. Двигатель 2,0 медленнее и тяги меньше чем на моем 1,5 (329 н.м) а тут всего то 190.
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=10552


А про турбину мы почему скромно промолчали, так не честно, сравнивать нужно чистые атмосферники.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.04.2013, 14:36   Сообщение #2582
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А про турбину мы почему скромно промолчали, так не честно, сравнивать нужно чистые атмосферники.
ну да это дизель просто я же и говорю что не привычно .... чипован притом .. немного не правильно написал тогда на дино стенде меган показал 129Hp 305Nm
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:40   Сообщение #2583
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
ну да это дизель просто я же и говорю что не привычно .... чипован притом .. немного не правильно написал тогда на дино стенде меган показал 129Hp 305Nm
Ну а едут они все равно одинаково. Возможно КПП изменены.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:41   Сообщение #2584
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
ну да это дизель просто я же и говорю что не привычно .... чипован притом .. немного не правильно написал тогда на дино стенде меган показал 129Hp 305Nm
Ну, так как говорят в Одессе, это 2 большие разницы.
Турбируйте свой Флю - 2000см3 и посмотрим где будет М2, если можно будет его разгядеть из-за пыли
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:43   Сообщение #2585
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Турбируйте свой Флю - 2000см3 и посмотрим где будет М2, если можно будет его разгядеть из-за пыли
Да там же дизель не бензин и меньший обьем ... думал что резвости у 2,0 будет столько же а, ннет по меньше все таки вышло..... турбировать не ывгодно лучше что нить другое купить.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:53   Сообщение #2586
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Да там же дизель не бензин и меньший обьем ... думал что резвости у 2,0 будет столько же а
В пиках, турбина подрасывает столько кислорода, что объёмом в 2000см3 не перекрыть, да ещё если турбину чипанули и кол-во топлива подняли................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:56   Сообщение #2587
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

neo349, это да но 110 км в ч она потребляла 3,7-3,8 литра что не так уж и много дизелек., а так дизель без турбины еле еле едет.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:42   Сообщение #2588
kraspero
Новичок
 
Аватар для kraspero
 
Имя: Валерий
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Ростовской обл.
Авто: Fluence ph2 Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Оговорюсь сразу, в полемику по мотивациям, удачности выбора и т.д. ни с кем вступать не собираюсь. Выбор сознательный, достаточно (для себя) аргументированный и этого достаточно. Нового ничего никому не открою, да и не собирался – просто первое впечатление (за первые 250 км).
До этого: водительский стаж – 39 лет, в ДТП и авариях не участвовал, ежегодный средний пробег около 18 000 км. Поездки, в основном, на дальние расстояния (20 лет подряд ежегодно Крым, Нижний Новгород, Зауралье, «побережье близлежащих морей»). В повседневной жизни стараюсь передвигаться пешком – полезней. Во владении было несколько автомобилей иностранного производства, последним был Renault Megane II в комплектации Extreme выпуска осень 2008 года. Пробег на момент продажи 68 000 км, продавался (в декабре 2012 года) 1 день, без страха и стыда перед покупателем – работает рядом, владеет без проблем и с удовольствием.
О машине: Привыкания практически не требует, хотя до этого автомобилей с АКПП не было. CVT и круиз-контроль комфорта конечно добавляют значительно.
Эргономика меня устраивает, не существенные (для меня) недочеты, не раз указанные форумчанами, конечно присутствуют. Однако все органы управления под рукой, логика управления понятна. Индикация приборов и их подсветка (опять мое личное мнение) удобна в считывании показаний не отвлекаясь от дорожной обстановки и управления. Климат – он и на Megane II меня удовлетворял, а тут еще «каждому свой»; Инструкции по эксплуатации R-Link пока в салоне нет, но минут 20 достаточно, чтобы самому разобраться с основными настройками, тонкости будут познаваться в дальнейшем. Мультимедиа читает самописные аудио и видео файлы уверенно (специально проверено). Запах «нового салона», мне показался не очень приятным, практически выветрился и задавился автомобильным ароматизатором.
Динамика – да, тягаться с МиГ-29, взлетающем на форсаже, не может. Это и к лучшему – шоссе не космос. Мое мнение – для комфортного и безопасного перемещения « из точки А в точку Б» (и только для этих целей) - этого автомобиля, за эту цену, достаточно. Он едет уверенно, разгонные, тормозные и топливные характеристики удовлетворительные. Маневрирование в городе и на трассе, в том числе связанное с обгонами, существенных трудностей не доставляет, грамотный анализ обстановки и расчет обеспечивают безопасность и успешное продвижение к заданной точке маршрута. Для этого автомобиль и брался.
Самое главное на данный момент – о покупке не жалею, остальное лирика. Кого утомил – читать не настаивал.
kraspero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
don_Karlion (21.04.2013)
Старый 19.04.2013, 16:45   Сообщение #2589
Nikolka174
Интересующийся
 
Аватар для Nikolka174
 
Имя: Николай
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Магнитогорск
Авто: Renault fluence
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Купил флюенса в минималке после опеля корсы на полном фарше и с классной музыкой
и сразу же кучу минусов обнаружил
1 реально брякает панель в районе пассажира , двери, и щиток приборов( разберу проклею) в опеле такого не было даже в морозы тишина!!!!
2 кондиционер так себе дует, в прочем как и печка
3 дворники с жигулей как буд-то- устроняемо)))
4 у дилера нет много нужных мне вещей ( стандартный разъём для мультимедиа, ручки дверей под удобный хват и тдХочется сделать из аутентика следующую комплектацию)))
5 короткие передачи- по трассе не погоняешь - я жмот на бенз)))большой расход в городе 10 и это мой минимум!!! по трассе 6.5- 8 литров.
Вообщем главная претензия к сборке салона- разберу и сделаю всё как надо)
А так авто нравится. Движка норм везёт, передачи мягенько включаются, подвесочка работает))))
__________________
Authentic жирнеющий на глазах-это про нас
Nikolka174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 17:08   Сообщение #2590
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolka174 Посмотреть сообщение
2 кондиционер так себе дует, в прочем как и печка
печка здесь будь здоров,вспотеть можно в морозы,если температуру побольше сделать.и морозит в жару тоже хорошо.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.