|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Fluence Confort+климат, датчик. дождя и света. Еще имеется Крета и Октавия.
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Я вот тоже про масло. Сегодня посмотрел на масло отсасанное 31 марта. (я его в баночку слил) - так вот, менее чем за месяц в отстоявшемсе масле появилась некая эмульсия непонятно-молочно-желтовато-зеленоватого-тёмного оттенка. Немного конечно 1,5-2 мм на дне банки. Учитывая то что проехал я на этом масле всего 1000 км. - у меня с новой силой возникло желание уже не дожидаясь даже 3000т.км. пробега слить это дерьмо которое льют на заводе в неимоверных количествах, и залить свежатинки. Да и ещё. После пробега в 2000т.км. заводское масло не изменило свой цвет(не потемнело) А это говорит об очень плохих моющих качествах этого масла. Отсюда вывод: 1) осадок, 2) моющие св-ва, 3) жуткий перелив, и по сему это МАСЛО в топку, Если не хотим на корню загубить и без того не слишком мощный двигатель наших машинок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |