Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 21:59   Сообщение #191
Proc
Знаток
 
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
sba, погоня за миллиметрами началась!
Не ощущается эта погоня.
Скорее маркетинг и формирование рынка микро ПК. Который существует стабильно уже года 3-4. С той лишь разницей, что ранее использовались специально созданные под это платформы, у интел например Атом и вся линейка. То есть мало-потребляющие и низко-производительные. А борабонд системы позиционировались как красивая и дорогая альтернатива ПК для быта.
С появлением семейства i-core отпал острый вопрос отвода тепла и появлисась достойная мощность. Твори и радуй. Но нет, не спешат. Народ налетел на минимаки, будьто диво дивное. эппел опять всех обскакал на маркетинге. Причем на этот раз по разумной цене в 19 тысяч рублей. Хотя цены там по большому счету на 10-12 тысяч.максимум.

P.S.
Разбирал на днях ноут сына на втором айкоре 5 ( санди-боидж). Вся плата вместе с графикой 22х22см! Обвязка силовая со спичесный коробок.
Толщина вместе с кулером - 1.5см!.
Proc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.04.2013, 22:29   Сообщение #192
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Proc Посмотреть сообщение
Не ощущается эта погоня.
Это пока не ощущается. Сделал один, другой подхватил, на и пойдет процесс кое как. Назначение их слегка туманно, но рынок сбыта будет. Замена офисным тонким клиентам и домашним HTPC вполне разумная.
Один вопрос все таки остается... Использование в автомобиле- как его накормить электричеством. Кушает он от ноутбучного БП, а в автомобиль это дело не подходит, нужен интеллектуальный БП. БП без своих мозгов, которые будут включать питание с задержкой и отключать его с задержкой и командой на завершение работы системы, ноутбучный вариант не будет комфортным в использовании.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:22   Сообщение #193
Proc
Знаток
 
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
с задержкой и отключать его с задержкой и командой на завершение работы системы, ноутбучный вариант не будет комфортным в использовании.
Последняя фраза не понятна. Это проблема ОС? Энергочипы уже давно не новинка.Энергонезависимая память уже существует. Не хотят на этом этапе развития хайтеха нас радовать чудесами этими.
Proc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 23:57   Сообщение #194
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Proc, у БП с "мозгами" есть три провода для питания от бортовой сети автомобиля, как у обычных магнитол- плюсовой, АСС и земля.
При подачи питания на АСС происходит автоматическое включение компьютера. При отключении питания на АСС, через заданный промежуток времени происходит корректное выключение компьютера. Т.е. как дома- меню Пуск>Завершение работы, либо нажатие на клавиатуре отдельной кнопки, если эта кнопка есть.
Все эти манипуляции происходят автоматически, при условии корректного подключения питания к автомобилю. В автомобилях с ключом зажигания это вообще супер просто.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 09:44   Сообщение #195
tolik.bochka
Новичок
 
Аватар для tolik.bochka
 
Имя: tolik.bochka
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Москча
Авто: Fluence
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Классные штуки, вот я и себе подумываю что то на подобие взять
tolik.bochka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:29   Сообщение #196
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Похоже, что пляски с бубном, на счет вывода звука 4.1, можно решить более легким способом. Есть вариант с установкой кучи программ и последующем их освоением, ну и танцы с бубнами.
"Как оказалось" есть великолепное решение Teac EQ-500 и иже с ними...

__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 08:29   Сообщение #197
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

В копилку: http://cubox-i.com
Весьма интересные штуки.. Особенно CuBox-i2Ultra - всего $95, зато есть все, что надо. Думаю двух ядер хватит, с учетом аппаратного декодирования видео. Вопрос только как он будет работать в промерзшей машине зимой при -30.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 03:08   Сообщение #198
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Теперь вот такой вид получился:
Антивандальная заглушка на магнитике

Это под ней


Но появился косяк- слышно жужжание генератора, когда газую. Внедрял эквалайзер второпях, грешу на шляпные RCA кабели, надо заменить будет...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:33   Сообщение #199
ДваждыМайор
Интересующийся
 
Аватар для ДваждыМайор
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Питер, Смоленское
Авто: FluLimEd
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

gromozeka, Да, скорее всего где-то проблема с массой.
__________________
С уважением, Михаил.
ДваждыМайор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:35   Сообщение #200
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

ДваждыМайор, есть такое дело, масса на усилке то же шляпная. Нужно переносить. Видать, когда провода тянул, где то нарушал контакт.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
carpc, автомобильный компьтер, каркомп, компьютер, монитор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.