|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
наш старый добрый чугун просто дефорсировали для российских условий и бензина... 114 сил против 106 - целых 8 лошадей разинцы... я свою флю с есп экспрешен брал в 2010 году за 651 тыс, учитывая турецкую сборку, там были включены таможенные платежи.... новый флю экспрешн с есп стоит уже 750 .... вопрос - почему????? посидел в новом флю - кардинальных изменений не увидел - отдавать лишние 100 тыс за новый передний бампер.... ????
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь 2. Меняю проигрыватель на выигрыватель |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |