Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 15:59   Сообщение #231
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

У меня вот кагда острые стыки преезжаешь двумя колесами,например релься,то под рулем что-то как будто люфтит. По рулю стучу - все нормально. Что это за люфт??? У же давно так. Знаю только,что это не рулевые концы и не стойки стаба.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.05.2013, 16:22   Сообщение #232
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Застучала под зиму в рулевой, стук на малой скорости, до 20-30 км/ч. При проезде не больших неровностей. Вот если переезжать штакетину, лежащую поперек дороги или трамвайные-жд переезды. При увеличении скорости стук не проявляся. При наезде правым колесом, стук слабже. На больших и плавных ухабах стука тоже нет.
С приходом теплых деньков решил пошатать подвеску. Загнал в гараж на яму и поддомкратил попеременно левое и правое колеса. Долго искать не пришлось, обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
Заказал в экзисте (примерно 1200 р.) оригинальную, сам заменил. На все про все - полчаса работы. Теперь тишина, стуков никаких вообще нет.
Кому интересно, могу выложить фотоотчет работы.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:51   Сообщение #233
egorov
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 AT Expression
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Застучала под зиму в рулевой, стук на малой скорости, до 20-30 км/ч. При проезде не больших неровностей. Вот если переезжать штакетину, лежащую поперек дороги или трамвайные-жд переезды. При увеличении скорости стук не проявляся. При наезде правым колесом, стук слабже. На больших и плавных ухабах стука тоже нет.
С приходом теплых деньков решил пошатать подвеску. Загнал в гараж на яму и поддомкратил попеременно левое и правое колеса. Долго искать не пришлось, обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
Заказал в экзисте (примерно 1200 р.) оригинальную, сам заменил. На все про все - полчаса работы. Теперь тишина, стуков никаких вообще нет.
Кому интересно, могу выложить фотоотчет работы.
Интересно, если не трудно выложи фотоотчёт.
egorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:56   Сообщение #234
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

egorov, ок, как за компом буду, непременно сделаю
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:21   Сообщение #235
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Кому интересно, могу выложить фотоотчет работы
да-да,

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
Заказал в экзисте (примерно 1200 р.)
и каталожник
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:16   Сообщение #236
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Замена наконечника рулевой тяги:
1) Поддомкрачиваем автомобиль, не забываем о безопасности (паркинг, ручник, "козёл"), снимаем колесо. Фото 1
2) При замене левой тяги, выкручиваем руль до упора вправо. Фото 2
3)Откручиваем гайку шарнира на "16" и стопорную гайку тяги на "21". Фото 3
Дальше ( см. фото 3) я замерил растояние от поставленной мной "зарубки" метка 3 до начала пыльника метка 4. которое составило 27,5 мм. После этого не рекомендую трогать рулевое колесо, что бы не сбить его положение и не изменить измеренное расстояние.
4) При помощи съёмника выпрессовываем шарнир. Фото 4
5) Далее от руки обратно подкручиваем стопорную гайку к тяге, так, что бы она прикоснулась к ней, но без усилия. Фото 5. Всё это для того, что бы сохранить заданное схождение колёс.
6) Отворачиваем рулевую тягу, крутится от руки, без усилия, резьба правая. И запоминаем количество её оборотов!!! У меня вышло 18,5 оборотов Фото 6
7) Сравниваем старую и новую тяги, обе TRW. Фото 7 и фото 8
8) Накручиваем новую тягу и считаем обороты. У меня после 18,5 оборотов тяга упёрлась в стопорную гайку, а расстояние между метками 3 и 4 на фото 3 равно 27,5 мм. Фото 9. Это говорит о том, что схождение колёс сохранено. Накручиваем и затягиваем гайки шарнира и стопорной тяги. Ставим колесо, опускаем с домкрата автомобиль. Всё, радуемся...
Обследовал старый шарнир, пыльник целый, но когда его снял, увидел в капли воды. См фото

485202710R Renault Наконечник рулевой тяги 1226,98 руб
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (158.0 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (185.7 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (170.6 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (165.3 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (152.2 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (194.0 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (178.6 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (191.8 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (180.8 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: jpg Стар.Тяг.jpg (76.3 Кб, 164 просмотров)
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)

Последний раз редактировалось HJH; 10.05.2013 в 11:34.
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 10.05.2013, 07:01   Сообщение #237
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
В шарнире рулевой тяги есть "заводской" люфт. С ним не перепутали???

---------- Сообщение добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ----------

Цитата:
Сообщение от HJH Посмотреть сообщение
С приходом теплых деньков решил пошатать подвеску. Загнал в гараж на яму и поддомкратил попеременно левое и правое колеса. Долго искать не пришлось, обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги.
А звук люфта в салоне какой был?? У меня вот такое очучение,будто рулевой вал люфтит на шлицах. Как туда добраться посмотреть??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:23   Сообщение #238
кулинар
Местный
 
Аватар для кулинар
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Арх.обл.
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

это ведь не рулевя тяга,а наконечник
запутаешь народ
кулинар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:40   Сообщение #239
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

кулинар, исправил
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 22:33   Сообщение #240
fluence LE
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Уфа
Авто: Рено флюенс лимитед эдишн 2.0
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Мне приемщик ОД не нашел никаких проблем при пробной поездке.
На все мои слова "Ну, вот же, вот же - бренчит и бьет в руль" следовал уверенный ответ "Я ничего не слышу".
Этот же приемщик не почувствовал вибрации кузова на прогретом двигателе на хх, хотя я этот вибромассажер на каждой остановке ему демонстрировал.

Записался к другому ОД.
Надеюсь, там у приемщика будет слух и осязание, иначе буду сильно разочарован качеством сервиса ОД рено у нас в городе.

Последний раз редактировалось fluence LE; 10.05.2013 в 23:39.
fluence LE вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.