|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() Цитата:
Особенности езды на цепях: в "натяг", но постоянный газ и скорость без пробуксовок. а то закопаться можно. и геометрическая проходимость конечно. Флю машина не для бездорожья, а слегка разбитой мокрой грунтовки с ухабами. Но после долго буксовавшего груженого камаза на ней делать нечего. И если колея глубокая, то же лучше не рисковать. перед на цепях вытянет а зад сползет в колею ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ---------- Цитата:
только закопавшись одеть их трудно, домкрат может не подлезть. но и тут выход есть. цепи расправить в следе колеса подправив по покрышку и с раскачки выехать на ровное место. одеть цепи и ехать ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ---------- ЕСП при этом отключать |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |