Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 19:20   Сообщение #771
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Чем больше разность(например 0w-50),тем быстрее масло стареет!! В идеале надо на лето заливать летнее,а на зиму зимнее! Но так никто заморачиваться конечно же не будет. Накладно и возня лишняя.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.05.2013, 20:12   Сообщение #772
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Чем больше разность(например 0w-50),тем быстрее масло стареет!!
Хорошее замечание.
Значит, лучше заливать 10W30. И стареет медленнее и зимний пуск до -40гр.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
В идеале надо на лето заливать летнее,а на зиму зимнее!
А вот это не совсем понятно, почему летом одно, а зимой - другое.
Как станет жарко, проверю, насколько отличается температура ОЖ летом и зимой (после прогрева). Если температура окажется одинаковой, то и масло нужно использовать то же самое.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:16   Сообщение #773
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
после прогрева
Сам же сказал.
Что же непонятно? А до прогрева?
И как будет отличаться температура ОЖ зимой и летом?
Приехали, как говорится.
Сообразил, наверное?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 06:31   Сообщение #774
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Как станет жарко, проверю, насколько отличается температура ОЖ летом и зимой (после прогрева)
Самый большой % износа и нагрузок на ДВС приходится на момент пуска, особенно зимой.
А по сему, вопрос о смене масла с летнего на зимнее вполне имеет право на жизнь, только:
Цитата:
Но так никто заморачиваться конечно же не будет. Накладно и возня лишняя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 06:54   Сообщение #775
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Сам же сказал.
Что же непонятно? А до прогрева?
И как будет отличаться температура ОЖ зимой и летом?
Приехали, как говорится.
Сообразил, наверное?
Т.е. по твоему мнению после прогрева температура ОЖ будет одинакова зимой и летом.
Я так и предполагаю.
Но автолюбитель считает, что летом ОЖ прогревается до большей температуры и использовать всесезонные масла при этом не рекомендуется, лучше на лето заливать летнее.

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Самый большой % износа и нагрузок на ДВС приходится на момент пуска, особенно зимой.
Тогда вообще не важно, до какой температуры прогревается двигатель.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Самый большой % износа и нагрузок на ДВС приходится на момент пуска, особенно зимой.
Вообще очень спорное утверждение. Эксперименты его опровергают.
Вот, например, 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а также многочасовая работа при 6000об/мин: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Износ минимален на любом масле.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 08:09   Сообщение #776
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Чем больше разность(например 0w-50),тем быстрее масло стареет!!
Это просто мысли вслух или есть документальное подтверждение сей теории? Я например впервые вообще об этом слышу. Люди для того и придумали универсальные/всесезонные масла чтобы не заморачиваться со сменой по сезонам, а то будет как с водой в бачке омывателя или со сменой резины, сиди и трясись: похолодает или нет. Утром уехал на работу, на улице плюс, днём похолодало до минуса, масло летнее застыло и всё мотор на помойку.
Летом просто меньше циклов открытия/закрытия термостата и чаще включается и работает вентилятор охлаждения радиатора вот и всё. Не нужно снова огород городить из-за несуществующей проблемы, по чьему-то предположению. Уж летом мотор точно прогревается до рабочей температуры, а если пошёл перегрев, то это проблемы с системой охлаждения или забитый грязюь/тополиным пухом и т.п радиатор.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 08:24   Сообщение #777
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Это просто мысли вслух или есть документальное подтверждение сей теории?
я видел графики изменения вязкости масла со временем (не теория, а реальные измерения).
0w40 и особенно 0w50 достаточно быстро теряют в вязкости и, грубо говоря, становятся как 0w30.
В то время как масла 5w30 и 10w30 дольше не меняют своих свойств.
Так что какой-то смысл в этом есть.
Но из этого не следует, что всесезонные масла надо менять на зиму и лето.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 08:33   Сообщение #778
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
я видел графики изменения вязкости масла со временем (не теория, а реальные измерения).
0w40 и особенно 0w50 достаточно быстро теряют в вязкости и, грубо говоря, становятся как 0w30.
В то время как масла 5w30 и 10w30 дольше не меняют своих свойств.
Так что какой-то смысл в этом есть.
Но из этого не следует, что всесезонные масла надо менять на зиму и лето.
А сколько проходит времени пока вязкость начинает снижаться? При каких нагрузках и стиле езды производились замеры? Сколько км пробежал испытуемый авто?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 09:00   Сообщение #779
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А сколько проходит времени пока вязкость начинает снижаться? При каких нагрузках и стиле езды производились замеры? Сколько км пробежал испытуемый авто?
Вязкость снижалась непрерывно в течение всего времени эксплуатации масла.
Какие условия, не помню. Надо искать. Такие исследования проводились не раз.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 10:25   Сообщение #780
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Мдя. Вязкость снижается не потому, что 0w40 или 5w40. Основа у всех масел одна и та же. Вязкость при высоких/низких температурах достигается добавлением в масло специальных компонентов. А старение масла (разрушение пакета присадок, отложения) происходит под действием температуры и в первую очередь зависит от конструкции двигателя и режима эксплуатации. А залив 10w30 вы получите очень жидкое масло при высокой температуре.
Ну и цитата по поводу большого износа при холодном пуске:
Цитата:
Кстати, какой-то маркетолог лет десять назад придумал и выдал нечто типа "максимальный износ, до 70%, приходится на первые секунды (минуты) холодного старта двигателя" и это сейчас цитируют все, кто любит впечатляющие высказывания. Прикинем: 10.000 км пробега и 400 моточасов, это примерно полгода эксплуатации. То есть, около 180 умножить на утро-вечер = более 360 запусков ДВС. За все 10.000 км, типичный автомобиль натрясает в картер около 20-30 мг/кг металла, что в совокупности дает не более 60-100 мг на весь объем масла... Такие цифры типичны вообще для мировой практики, а не только для средней полосы России и окрестностей. Кстати, вот вам первый вывод - не существует вообще никакой практической зависимости между фактическим износом и холодными пусками для обычного автомобиля. Точность работы ICP анализатора лежит в пределах 5 ppm, с типичной погрешностью не более 2-3 ppm. Кроме того, существует некая методологическая погрешность самого процесса измерения, но допустим, что все это происходит с точностью 1 ppm(!) (что, кстати, вполне подтверждается моей практикой). А теперь, внимание, вопрос: каким образом можно отследить поcледствия каждого холодного пуска, даже если под "холодным пуском" понимать только те дней 30 в году, когда температура реально отрицательная и достигает -20/-30 градусов и ниже? К чему приложить эти "70 процентов"?! 70% износа от 20 мг/кг при 60 действительно холодных запусках двигателя, это примерно по 3 холодных запуска на 1 ppm износа, при условии, что в остальные 300 часов, "прогретый" двигатель не изнашивается вообще... Кто как и откуда вывел эту "формулу" про 70% процентов, известную почти всем, но непонятную даже ее автору?


---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

Вот, не поленитесь, прочитайте. А потом обсудим. Только не надо подходить к вопросу, что все вокруг идиоты, один я умный. Есть что сказать по существу - говорите. Будет интересно обсудить.
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.