|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Для 10 дверные брал. Зафоткаю завтра.
Совет- работать лучше вдвоём(по началу по крайней мере). Резать начинать с боков. У бампера всё равно подгонять придётся. Дырку под палку которая капот держит лучше сделать первой. Всё на нём и повиснет. И ещё, я брал толстющую двойную. Работать с ней тяжко, а уж пистонами продавить... когда длинна жала пистона меньше чм толщина теплушки )))) Зато конструкция жёсткая получилась. У меня по центру вообще не закреплена сейчас. И по бокам думаю тонкая теплушка провисла бы. Ещё для крепления можно стяжки использовать.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
теплоизаляция, шумоизоляция капота |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |