| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.05.2013, 08:51 | Сообщение #801 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сергей, ведь ОД косвенно соглашается с тем, что мотор "вырабатывает" излишнее количество масляных паров, которые вместе с картерными газами попадают во впускной коллектор и далее "по списку". Подверждение выражается в чистке ДЗ, но за деньги, типа: "да мотор "пыхтит" масляными парами (такова конструкция маслоотделителя и конструктивная особенность движка (а может и свойств масла), но мы здесь не причём, уровень масла не уходит, хотите ДЗ почистим за Ваши деньги". Это как с потением болтов: уровень не уходит - значит всё Ок, а что потеют так "ведь мотору тяжело работать, машину таскать, вот и потеет".
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 09:31 | Сообщение #802 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, разобраться в причинах масляного нагара безусловно нужно. Оснований для замены колец и колпачков не вижу. Раз нет значительного масложора и масло только на впуске, то, скорее всего, оно поступает через систему вентиляции картера. Больше просто неоткуда на этом движке. | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 11:11 | Сообщение #803 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вот он судя по форумам забивается и нарушается вся работа системы вентиляции картера. И начинается заброс масла во впускной. Дальше нагар на клапанах и кольцах, потом кольца залегают и здрасте капиталка. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  21.05.2013, 11:13 | Сообщение #804 | 
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, PCV - вроде и есть клапан вентиляции картера. Может с ним проблема. я просто к тому, что сначала лучше причину исправить. Последний раз редактировалось ZagSer168; 21.05.2013 в 11:17. | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 11:25 | Сообщение #805 | |||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И тут уже не важно кто, похоже что так у всех. У кого больше, у кого меньше, но в общем примерно одинаково... ---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ---------- Цитата: 
 http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/c...0376152617963/ Результат: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vit...l/325303/#post И подводные камни: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/40...l/457590/#post Я над этим еще подумаю, скорее всего как решу вопрос с ОД, займусь установкой. 
				__________________ /dev/null | |||
|   |     | 
|  21.05.2013, 11:30 | Сообщение #806 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скажите, а на двигателе К4М есть такой клапан? Т.е. система вентиляции идентична 2л двигателю?
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 13:10 | Сообщение #807 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну что, поговорил я с ОД. Поскольку допускается расход до 0.5л/1000км, то до этого смотреть никто ничего не будет. И если вылезают ошибки по экологии, сизый дым из трубы - тогда да, это повод для обращения. А так порекомендовали почистить ДЗ, форсунки (заодно и клапана отмоет) и забить   Так что буду разбирать впуск, ставить маслоуловитель, чистить все и потом буду наблюдать... Кстати, мастер из ОД сказал, что на М2 при смене ремня ГРМ заодно снимал впуск, там есть небольшой ресивер ниже уровня впускных каналов и оттуда сливал целый стакан масла.. Не знаю, кому как, а мне это очень не нравится. Хочу сухой впуск   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 13:10 | Сообщение #808 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Меня больше беспокоит следующий момент: откуда у нас такое количество масляных паров в картерных газах, движки-то у всех относительно новые. Свои предположения по данному вопросу я уже озвучивал, по моему, в этой же теме ранее. Нужно искать причину, а не ликвидировать последствия (это на мой взгляд, конечно) 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Камчадал (21.05.2013) | 
|  21.05.2013, 13:13 | Сообщение #809 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Насколько я понял из чтения форумов, это нормально. Коленвал смазывается разбрызгиванием, поэтому пары будут на любом двигателе. Просто при правильной работе маслосъемных сеток, эти пары так и останутся под крышкой. А на высоких оборотах, получается что газов уже много и пары масла все-таки пролезают во впускной коллектор.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 13:20 | Сообщение #810 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |