Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 10:24   Сообщение #11
Brewer74
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence Sportway
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

сегодня обнаружил под машиной масляное пятно. по симптомам - вроде как сальник КВ, т.к. поддон в масле и сновья был небольшой перелив масла. Двиг 2.0, вариатор. Вроде как ремня ГРМ нет - цепь. До ТО-1 2700 км. Вопрос 1 - в случае цепного привода, что еще меняется при замене сальника КВ? Вопрос 2 - пройти ТО вместе с заменой или подождать до положенных 15000 и потом снова двигать в сервис?
Brewer74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.