Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 13:31   Сообщение #1
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Нашел на просторах интернета еще одну фирму:

http://www.avtochip.ru/

Кто что может про неё сказать, как писал выше хочу залить прошивку евро 2 и выкинуть катализатор, может кто в этой фирме прошивался (не обязательно флюенс другие марки авто)?
ЛАГ вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 22.05.2013, 13:50   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Нашел на просторах интернета еще одну фирму:

http://www.avtochip.ru/

Кто что может про неё сказать, как писал выше хочу залить прошивку евро 2 и выкинуть катализатор, может кто в этой фирме прошивался (не обязательно флюенс другие марки авто)?
Из ссылки : Чип-тюнинг – оптимизация программы двигателя, позволяет повысить мощность автомобиля и снизить расход при разных темпах езды.
Дальше и читать нет желение. МАшину двигает топливо, а если его снизить, то за счёт чего она поедет быстрее.
Про Евро 2 забудь и не глупи, у нас и так после 3000об топливо идёт ручъём.
А все эти Евро 4 - 5 предполагают уменьшение загазованности. На наших машинах нет этого и в помине.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2013, 13:55   Сообщение #3
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Из ссылки :
А все эти Евро 4 - 5 предполагают уменьшение загазованности. На наших машинах нет этого и в помине.
А зачем тогда стоит катализатор и лямда за ним? Я думаю если просто их выкинуть будет гореть ошибка, а чтобы её потушить грамотно нужна прошивка евро 2.
ЛАГ вне форума   Вверх
Старый 22.05.2013, 14:03   Сообщение #4
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
А зачем тогда стоит катализатор и лямда за ним? Я думаю если просто их выкинуть будет гореть ошибка, а чтобы её потушить грамотно нужна прошивка евро 2.
Она везде стоит вместе с катализатором. У меня Тойота 1990г. и на ней всё это стоит.
Что бы дальше рассуждать надо определиться, что понимается под Евро 2?
Какая нах...... Евро 4 при таких показаниях ШДК.
Да простит меня автор видио:
Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 22.05.2013 в 14:06.
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.