| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.05.2013, 18:43 | Сообщение #2961 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Привет всем. В физику ветра веровал и верую, а так в дополнение если хотите выжать минимум, то необходимо:1.) держать 1800-2000 оборотов, 2.) на 0.2 перекачать шины и будет вам рекорд экономичности (а скорость? Ну скорость на этих оборотах зависит от КПП) В прошлом году засекал и в этом когда пойду на очередные 5000 забега засеку и отпишусь как и что, заодно посмотрю разницу расхода после ТО-1 и ТО-2 соответственно. К слову к 30000 приёмистость стала заметно лучше. Последний раз редактировалось Stone; 19.05.2013 в 18:46. | 
|   |     | 
|  22.05.2013, 22:45 | Сообщение #2962 | 
| Местный Имя: Дмитрий Регистрация: 16.07.2011 Адрес: Брянская область 32 Авто: Fluence_Exp_1.6 АКПП 
					Сообщений: 113
				 Сказал(а) спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			9.5 город..
		 | 
|   |     | 
|  23.05.2013, 07:49 | Сообщение #2963 | 
| Интересующийся Регистрация: 12.02.2012 Адрес: Москва Авто: Меган 3 1.6 мешалка 
					Сообщений: 80
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			пробег 17000, средняя скорость 25 км/ч, расход 9 литров, двигатель 1,6 механика
		 | 
|   |     | 
|  23.05.2013, 15:33 | Сообщение #2964 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Флюенсе 
					Сообщений: 283
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 я уже писал про этот замер ,так вот полностью согласен с данными сам проверял  при скрости 100 км в час на ровной дороге на каде участок после крсного села в сторону гостилиц  ,мнгновенный расход выставил на компе и ехал минуты 2-3  старался не шевелить педалью газа ваще   так вот расход показывал 7,5-7,8 литров  при 110 км уже 8-8,4  так что  если ехать нормально по трасее 110-130 плюс обгоны где нажимаешь плюс фуры за которыми иногда тащишся поэтому ни как не получится меньше 8,5 -9 литров  кто расказывает сказки про 6 литров на трассе  это реальные басни  проверенно я про флю 1,6 ручка
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Proc (23.05.2013) | 
|  23.05.2013, 16:02 | Сообщение #2965 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  23.05.2013, 17:24 | Сообщение #2966 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 21.03.2013 Адрес: Москва Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп 
					Сообщений: 168
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Завел машину посмотрел по бк, сколько она у меня скушала, запомнил и поехал, обратил внимание, что пока машина не наберет положенной температуры, она бензинчик пьет. Из Балашихи доехал до м. Преображенская , пробки были но терпимые, потом обратно, по пути заехал в пару мест. На момент постановки в гараж пробег составил 50км 400 м, посидел посчитал 12,6 литров на 100 км вышло. Прошел чуть больше 3000, основные пробеги трасса, по БК минимально выходило 8,8литров, максимально-9,1. Сейчас 8,9 Бензин 92-й, движок 1,6, автомат. Климат всегда стоит на автомате.
		 | 
|   |     | 
|  23.05.2013, 19:53 | Сообщение #2967 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Всеволожск Авто: Megane 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   
			
			bmw, самый экономически (топливо+время деньги, хотя у каждого свое) выгодный это прямая передача обороты 2000. самый экономный (по топливу) предпоследняя те же обороты. на бензине.
		 | 
|   |     | 
|  24.05.2013, 05:58 | Сообщение #2968 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На наших авто инженеры Рено хрен поклали на наш карман и сделали себе отмазку, написав в инструкции буквально следующее.....езда на высоких скоростях ведёт к повышенному расходу топлива. Вот и приходится выкручиваться. Вот Вам выдержка из др. форума в доказательство: Цитата: 
 Вот так должна выглядеть таблица работы инжектора ДВС 1.6л : 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 24.05.2013 в 06:04. | ||
|   |     | 
|  24.05.2013, 06:14 | Сообщение #2969 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Видно ли вам красную линию? Это эталон подачи топлива для 1.6. Не больше, не меньше. А что имеем мы? Чёрным выделен перелив. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  24.05.2013, 06:26 | Сообщение #2970 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |