Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 16:17   Сообщение #8
Bell
Интересующийся
 
Аватар для Bell
 
Имя: Вадим
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: СПб
Авто: Renault
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Счастье

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, это уже не первый случай такой неисправности. Помнится уже кто-то сообщал об этом (по моему даже девушка), но там было хуже: под замену сальник КВ, ремень и ролик ГРМ. Что-то становится похоже на систему.
Согласен с Vld, что это может быть следствием перелива масла в мотор? Интересно, что на сей счёт скажут у ОД?
Конечно, некорректно полностью проводить параллели, но, возможно, это баг реношных движков в целом. На Логанах замена сальника коленвала по гарантии была в порядке вещей. Сам менял в 2006 после полугодичной эксплуатации с пробегом менее 10 т.км. (двиг. K7M). С тех пор было еще три машины от Рено, и без проблем с сальником, думал проблему решили, ан нет, видимо...
Кстати, на всех машинах (обслуживался только у ОД) всегда уровень масла чуть превышал верхнюю метку, тенденция, однако.
Bell вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.