| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.06.2013, 21:52 | Сообщение #3881 | 
| Красный  Регистрация: 19.07.2011 Адрес: instagram, sportbox, autochmo Авто: - Renault Fluence 2L CVT классная вишня 
					Сообщений: 1,665
				 Сказал(а) спасибо: 631 
		
			
				Поблагодарили 1,345 раз(а) в 503 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.06.2013, 22:25 | Сообщение #3882 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это только если не обнулять показания БК, и если смешанный режим город/трасса...Зимой в городе чисто по светофорам, да обнуляясь после заправки, меньше 14,5 не было. Зимой я вспомнил слова менеджера,что в городе будет 13,5/100 и понял,что это немного неправда)) не поленился глянул БК, расход 9,9л, ср.скорость 40,2км.ч.если в городе зимой сможешь с такой скоростю средней ездить то примерно 10-11л будет
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 01.06.2013 в 23:19. | 
|   |     | 
|  01.06.2013, 23:26 | Сообщение #3883 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Kybik KRK24, Эх а я немного растроен после моей полтарачки пересев на 2,0.... но следующий агрегат полюбому будет 2,0 dci меган) бензинку больше не захочу...
		 | 
|   |     | 
|  01.06.2013, 23:51 | Сообщение #3884 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чем это расстроен? Много кушает и плохо едет?)))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  02.06.2013, 00:08 | Сообщение #3885 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, были у меня все дизеля. а тут решил купить посмотреть .....нее и жерет и не едет)))на дизеле у меня 330 крутящий момент дал газу и лет ишь а тут пока до 4 тыс не под бросишь не поедет . но сама машина мне нравится и нравится варик .или что нить из турбо бенза смотреть
		 | 
|   |     | 
|  02.06.2013, 02:08 | Сообщение #3886 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  02.06.2013, 02:11 | Сообщение #3887 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я уже 3 недели из пригорода езжу (30км в одну сторону). Расход падал каждый день и вот пока замер на 9.0 . Потом пол дня по центру города и вечером обратно. Чтоб скорость была 40 нада или обнулить и на трассу,или месяца 2 из моего пригорода кататься наверное.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  02.06.2013, 02:12 | Сообщение #3888 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Только вот после 4000 этот момент куда-то улетучивается.. Дизель очень тяговит на низах, а вот к верхам сдувается. Примерно такой же эффект от компрессора на бензине. Что б прямо совсем круто было, надо двигатель TSI там и компрессор и турбина. Но они какие-то жутко ненадежные, особенно в паре с DSG. Да ездят недолго - очень много немецких моторов начинают активно жрать масло ближе к 100тык.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  02.06.2013, 06:00 | Сообщение #3889 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 02.01.2013 Адрес: Россия-Красноярск Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
					Сообщений: 734
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у кого 2.0 вариатор, подскажите при езде, когда ногу с газа отпускаешь, машина тормозит двигателем?
		 | 
|   |     | 
|  02.06.2013, 10:28 | Сообщение #3890 | 
| Наблюдатель  Имя: M@ster_S Регистрация: 22.10.2011 Адрес: Ryazan Авто: Renault Fluence 2.0 SportWay_Чёрная жемчужина 
					Сообщений: 61
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Подскажите, на сколько ампер стоит генератор на рено флюенс?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |