|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Знаток
Имя: Proc
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Ru
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
|
Какие ставить, долго не думал.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Оригиналы не нравятся, во вторую очередь из за "совкового" задевания за стекло. На совавтопроме кстати, так оно лучше, но как раз для Вазов подобные не часто стали выпускать.
Заказал: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Ломал голову как приделать. Из тех, что выбрал, и которые был любезен мне переслать Уважаемый участник Олег$$$ (кстати, полным комплектом, весь ассортимент с накладками и рамками, что весьма удобно), при установке есть два варианта. Оба в принципе безальтернативные: "на резинку". Но можно чуть ниже, а можно чуть выше. Если чуть выше ставить (так мне показалось красивее, фото один), есть одно но, резинка при закрывании-открывании изгибается. По опыту знаю, если скотч М3, то он по консистенции как жвачка, тянется сколько надо. Думаю не должен отодраться. Будет сам трансформироваться. Только не знаю, что будет зимой. Дефлекторы смотрятся великолепно. Качество соответствует стоимости (второе фото). Легкие достаточно, и при этом внушительно толстые. Синеватые на просвет (последнее фото), обзору практически не мешают, если только самолет не будет идти с лева. И то, просматриваются на просвет достаточно и к тому же без сильных искажений. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |