Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 09:48   Сообщение #11
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Господа, Вам не надоело мс на впрыске считать и секунды на разгоне? Может пора уже понять, что Флюенс не Мазерати и даже не Меган RS, ну не гоночный он болид и всё тут. Это машина для неспешной комфортной езды. Она не будет показывать скоростных рекордов даже если её авиационным бензином заправить. Просто в определённых ситуациях на дороге нужно голову включать, а не переть напролом, продавливая педалью газа пол под этой педалью. А уж про мс впрыска от некоторых вообще смешно слушать после его же косяков с "мс-измерителем" и прочих прямо противоположных высказываний на одну и туже тему. Нравится кому 98-й да ради бога, уже вроде как разложили по полочкам: 98-й для трассы, 95-й, 92-й для города, а дальше уже следуют варианты удобные каждому пользователю. Сам сейчас пробую приучить машину к 95-му, разницы с 92-м пока не почувствовал, будем дальше поглядеть, сканером характеристики посмотреть по УОЗ и прочим параметрам, а потом и говорить буду.
neo349, так и мы про тож. Это вы Лейте 98 и будет Вам счастье, при этом в аргументы принципы работы ДВС, ЭБУ и прочих умных агрегатов.
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.