|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #961 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Так и не заморачивайся. Нет у тебя - и слава богу. Тебе никто не предлагает и не заставляет. Обсуждают те, у кого есть это масло. Но не надо тут уже несколько страниц подряд заниматься доказательством того, что если у тебя нет, значит ни у кого нет. Как тут еще чип-тюнинг не приплел - не понятно.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #962 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Авто: Fluence LE 1.6 МКПП
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
на своей тоже сниму гляну , а то я моторчик после обкатки на обгоне и до 6000 иногда кручу.
__________________
Не езди быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #963 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Если чего будет - сфотографируй патрубок внутри и заслонку. Заслонку руками лучше не трогать.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #964 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А что хочешь?
Это мы запросто свяжем. Нагрузки и.т. д......не начинай, не надо. ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- А то укусит. ![]() ![]() Хватит шок наводить, ты видел, что я с ней делал? И всё нормально.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #965 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Проще вообще туда не соваться. Раз так сделали,значит так и надо. Масло там внутри абсолютно ничему не мешает,так зачем туда лезть???
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #966 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Всё-таки не зря специалисты Рено пишут в руководстве по машинке о недопустимости превышения уровня масла, да получается, что и под метку "MAX" наливать тоже не рекомендуется: то ли коленвал цеплять за поверхность масла начинает, то ли ещё чего происходит, но количество масляных паров в картерных газах увеличивается.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #967 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
(правильного) цвета,а почему у других все в саже,я не знаю. Значит масло не правильно меняют. Я вот до максимума никогда не дольваю. 1-2 черточки по щупу оставляю. ---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ---------- Катализатор умрет до 100 тыщ у всех. Независимо от сажи. Но у кого-то может и раньше. ---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ---------- Что осядет на поршнях,выгорит на трассе.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #968 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Сейчас снова попал на практику к ОД ниссан г.Санкт-Петербурга. Через руки прошли достаточно много с ниссановскими моторами (1,6 /2,0 и тд) нет у них масла там во впускном и парубках. Дз имеет конечно налет, масленной сажи(сухой,не жидкой) по нижней границе ДЗ но не критично. Смотрел впускные клапана,так же без слоя масла,налет легкий присутвует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #969 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Да им хоть кол на голове теши, всё будут сваливать на то, что так должно быть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #970 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, кому им?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |