Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 09:06   Сообщение #26
Ph@ntom-moscow
Местный
 
Имя: @@@@@
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Авто: 1111
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 55 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Доброе утро клубни! И так. Пятница заезд к дилеру. Машину забрали в 17.10 в 20.30 меня пригласили в рем зону для более подробного объяснения проблем. В "сотый" раз объяснил что происходит. Плавают холостые обороты на понижение до 500об чере 30-40 мин после запуска. Мастера проблем не обнаружили и реши от меня избавится вполне рядовой фразой ( поезди не пройдет приезжай). Так как машину заглушили перед моим приходом я завел и через пору минут обороты начали падать. Посмотрели отзывную компанию. Действительно есть. Проверяется она не отходя по вин номеру. То есть не все машины а определенные. Моя 2012 года отзывная по прошивки блока смеси образования. к стати смотрел парень который и пытался исправить мою проблему. Мастер приемщик забил Х на это дело. Когда я стоял у стойки он начал проверять но что-то не то делал и не чего не получалось я это видел. Мастер приемщик после двух попыток забил ушел. Блок прошили лучше не стало. После чего решили почистить дроссель. Я заглянул а в нем бриться можно. Зеркало! В Москве пробило 21 час и руки мастера окончательно опустились. Я начал выдвигать свои мысли по происходящему. Все началось посте ТО! С чего вывод или фильтра, что мало вероятно или свечи, возможно катушка. На что мне сказали не возможно не реально. Вспомнив их корпения с меганом 2 я утвердительно ответил. ВОЗМОЖНО ВСЕ!

Не большое отступление!
Меган 2Ф2. Уход при торможение. Собрался консилиум слесарей и мастеров приемщиков. Вердикт проставки задних пружин. Подняли машину. ФИГА! Нет проставок. Второй вердикт. Просели пружины. Поменяли. ФИГА! Мой вердикт скиньте колеса. Скинули. Остаток колодок разный на 3-4 мм. Правый суппорт под замену. Деньги вернули за все кроме суппорта.

Отрубился селектор. Вердикт замена селектора в сборе. Ковыряясь в голове и сопоставляя факты принял решение отказаться и правильно! Приехав на работу определил 10А предохранитель. Отвечает за запуск двигателя и еще часть оборудования включая селектор. Все работаете, КРОМЕ СЕЛЕКТОРА.

И так! Плавающие обороты. После моих настоятельный слов, ДЕВАЙТЕ ПОСМОТРИМ СВЕЧИ ! Оказалось! 3 свеча не была дотянута (это мой вердикт так как легко открутилась) вследствие чего работала не правильно и появился нагар. Работать, работает но не правильно. Замена свечей 1200р. Дольше меня ждал сюрприз! Гарантия на детали подлежащие износу не распространяется. О.. КАК! То есть уважаемые клубни, выполненные ТО у дилера не подлежат гарантии. Что подтвердила РЕНО. Если свечи фильтра и т.д оказались с фраком или были установлены не правильно, ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
Ph@ntom-moscow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.