Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 05:30   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya_161 Посмотреть сообщение
да и вообще примерные работы по машине при установке турбины: поршневая, сцепление, кудато надо примостить нулевик выкинув короб штатного возд. фильтра, отключить програмно 2ую лямбду, вырезать катализатор, и поставить прямоточный глушитель, плюс примостить интеркулер и саму турбину поткапотного пространства все таки не так уж у нас и много, на акцента к примеру турбина под ключ с давлением 0.8 бара выходила 120к 2 недели работы
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
и еще забыл, самое главное, доработать тормозную систему что бы потом остановить весь этот табун


Добавлю ещё.
А кто будет рассчитывать програму подачи топлива под доп. кислород?

---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:25 ----------

Цитата:
Сообщение от deepinside Посмотреть сообщение
С удовольствием бы поглядел на турбину на движке флю. Ведь даже на приоры ставят!!! Сам видел и катался
Верю.
Ну надо было спросить, а кто ему поршневую и всё остальное "затачивал" под турбо.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.