|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #231 |
Местный
![]() Имя: Иван
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane 3
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
95.Но бенз тут 100 процентов ни причем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #232 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что не так? ---------- Сообщение добавлено в 05:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:29 ---------- Цитата:
На многих авто, при вкл. кондея срабатывает устройство по подачи дополнительного воздуха, что ведёт к повышению подачи топлива - обороты становятся выше. Здесь же по моему увеличивается только подача топлива, а воздух остаётся прежним. Для тех кто не видел, придётся показать ещё раз............ Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #233 |
Интересующийся
Имя: Дим
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет, такая же ситуация. Завожу двигатель, обороты подскакивают до 1200, потом 2-3 секунды и опускаются до 800. Почему - никто толком сказать не может...
Есть вибрация, но это из-за выхлопной, погнул кронштейн и защиту на бугре на грунтовой дороге. Теперь выхлопная труба пошатывается, от этого в салоне на холостую чувствуется небольшая вибрация. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #234 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
потому что так и должно быть
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #235 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вот и начни от сюда.
Они должны подскакивать до 1800-2000об. А 1200 это уже непорядок при пуске.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #236 |
Интересующийся
Имя: Дим
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Может и до 2000тыс подскакивают, в момент срабатывания зажигания не замечал сколько точно, а вот 1200 после заводки и опускание до 800 за 2-3 секунды происходит.
Еще если попробовать прогревать, то есть держать на 1200 -3-5 секунд, то обороты скачут волнобразно от 1000 до 1200, если держать педаль газа на 1300 то не скачут, на 1000 че тожестабильно, а вот на 1200 начинают волнообразно скакать с 1000 до 1200...странно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #237 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А быстрое снижение до оборотов Х.Х. обусловлено заботой об экологии (на таком режиме машина меньше загрязняет окружающую среду). Это у всех так после запуска, буквально сразу обороты падают до Х.Х., зимой этот промежуток чуть увеличивается.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #238 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #239 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Влад, это тест приборки при запуске.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #240 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Андрей, да в курсе я - просто удивляет что люди голову морочат??? Ведь идеального запуска нет наверно нигде... Клапана на остановленном частично открыты - где впускной, где выпускной... Что в цилиндры натекло... НУ пропустит пару вспышек - потом разгонится, через пару сек всё в норму приходит... что странного - запуск экстремальный, не стабильный процесс по определению.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |