|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот похоже на опорный подшипник.
но всё равно как-то не так, у меня был опорник клинивший из за неправильной сборки после замены, клинило действительно в ту сторону в какую руль повёрнут. и после лёгкой тряски эффект пропадал, опорник прокручивался и дальше ехал ровно, до тех пор пока руль не крутанешь ещё раз. а тут блин всегда влево :( и не проходит. проверить опорник вобще просто... крутим руль до упора вправо, а потом плавно обратно до центра, но ни на градус не заворачивая влево. если это опорник виноват, то машина поедет прямо. потом так же руль до упора влево и обратно в центр. с плохим опорником должно сразу вести влево. ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ---------- потому что так и есть осенью взял 4 новых покрышки зимние в магазине и на выезде с шиномонтажки ощутил тот же самый эффект. нулячая резина из магазина с таким же эффектом |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |