|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #471 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #472 |
Интересующийся
Имя: Роман
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: г.Ливны
Авто: Пежо 408,бензин, 1,6 л., 110 л\с
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
ясн. а сначала не въехал. А сараи видно не в почете у нас в государстве...
__________________
Автолюбитель с соседнего форума... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #473 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А где собирают 308-ой и 408-ой? (Забавно, чуть не написал "Москвич").
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #474 |
Интересующийся
Имя: Роман
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: г.Ливны
Авто: Пежо 408,бензин, 1,6 л., 110 л\с
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
408-й в Калуге. 308-й завозят из-за рубежа, в Калуге сборка прекращена в пользу 408-го.
__________________
Автолюбитель с соседнего форума... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #475 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() У меня на ПТС здоровая такая цыфирь 40!Нашемарка!!! ![]() З.Ы.С ума рёхнуться - тему-то я открыл............................................ ............ Последний раз редактировалось Natatoli4; 26.06.2013 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #476 |
Знаток
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Вчера ездили на отдых - 300 км в одну сторону. У товарища Пыж 408 со 120 сильным движком, МКПП. Заправляет 98 бензин. Загрузка по 3 человека + вещи, у обоих включенный КК. Ехал он первым, так вот разницы в динамике двигателей в пределах 110-130 км нет ни какой, Флюенс уверено держится за Пыжом на обгонах. За всю поездку бензина сжег 39 литров, у товарища чуть меньше, учитывая стоимость топлива, по деньгам одинаково.
Так вот, тем кто говорит что Реновский К4М старый и прожорливый, отвечу - при всей свой старости и прожорливости, он не уступает аналогичным атмосферникам у конкурентов. Еще очень не нравится у пыжа это широкие и высокие пороги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #477 | |
Интересующийся
Имя: Роман
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: г.Ливны
Авто: Пежо 408,бензин, 1,6 л., 110 л\с
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
__________________
Автолюбитель с соседнего форума... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #478 |
Знаток
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Это точно!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #479 |
Мастер
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Вчера катался на 408-м... был приятно удивлен... Климат двухзонный (управление климатом продумано лучше чем на флю), Багажник 560 литров (кстати дуг, как на флю там нет, есть амортизаторы...) ЕСП, 6-ти ступенчатый автомат, движок 150 кобыл турбо - рвет до сотни быстрее 10секунд... И цена за все это удовольствие - 730 тыс. .... Еще прокатился на турбодизельной версии - 114 кобыл - вообще супер!!! - цена 740 тыс
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь 2. Меняю проигрыватель на выигрыватель |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #480 |
Знаток
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
тоже не так давно тестил 408 с автоматом и 150 турбо движком. В этот же день тестил флюенс 1.6 на варике. Ну что сказать, динамика пыжа конечно не сравнима, но есть один очень существенный для меня момент, который сразу перетянул меня на сторону рено - это реакция на педаль газа, в городе при перестроении это особенно важно. Рено ускоряется мгновенно, сколько газа выжал, столько и оборотов на движке, никаких задержек, все как на МКПП, перестроится, обогнать без проблем. На пыже вообще боялся выполнять данные маневры, выжимаешь газ - пауза, автомат передачу подбирает, затем турбина раскручивается и только потом рывок резкий. На трассе, конечно больше времени, можно и заранее передачу на автомате выставить или в режим спорт перевести для обгона, но в городе на это времени нет. В общем не понравилось вообще. А если старая 4-ступка и 120 л.с., там наверное еще печальней. Вариатор стал одним из решающих факторов при покупке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |