|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
Да, и еще, когда я приезжал из-за ихнего же косяка с подушкой по этой проблеме. Так приемщик начал пугать, что если это будет не гарантийный случай, мы с вас денег возьмем за осмотр!!! ))) Вот так, проходишь у них ТО, всплывает косяк ихний, и на устранение косяка плати бабло)))
Правда я там сразу пошел в контрнападение, и пообещал, что если они и вправду решат так сделать и признать это не гарантийным случаем, то их ждут большие разбирательства...)) Признали гарантийным) Вот так приходится просто с боем свои права отстаивать.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |