|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
Результаты опроса: Как Вы относитесь к тонировке стекол | |||
Однозначно нужно тонировать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 24.96% |
Можно, не не сильно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
171 | 29.23% |
Нет тонироваться вообще нельзя |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 9.91% |
Можно только задние стекла |
![]() ![]() ![]() ![]() |
210 | 35.90% |
Голосовавшие: 585. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan Prestige 1,6 2008
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
к тонировке имею отношение нейтральное, но отпишусь по пунктам.
выгорает салон: ради этого имеет смысл тонироваться конечно только жителям южных регионов. жителям северной полосы - например Петербурга с его тремястами пасмурных дней в году никакие выгорания не грозят). плюс если так уж палит солнце то во-первых - всегда можно поставить на теневую сторону либо под дерево. во-вторых для этого и есть солнцезащитные шторки. в-третьих уж на крайняк можно во время длительных стоянок разворачивать металлизированные светоотражающие коврики. а вот как поведёт себя тонировка после года под солнцем пусть и дорогая и качественно поставленная - неизвестно - ибо раскалиться она будет чуть ли не под сотню градусов. как минимум выгорит. как максимум начнёт деформироваться.. не видно ценных вещей в салоне: ну вообще весьма сомнительный довод. если кому то припрёт заглянуть в салон то он заглянет и через тонировку. вообще после того как ко мне средь бела дня пытались залезть за убогой держалкой для телефона на липучке - взял за правило забирать из салона вообще всё что забирается. народ у нас дурной - ну не стоит это разбитого стекла или провёрнутого замка - лучше поберечься. плюс на мое субъективное мнение тонированная машина просто из свойств человеческого любопытства заставляет думать что там лежит что то интересное сильнее в отличие от не тонированной. не полетят осколки при аварии: тут да - есть вероятность что осколки останутся прилепленными к плёнке. хотя никто не гарантирует что тоненькая тонировка не порвется вместе с ними. плюс стёкла нынче бьются аккуратненько и не остро - можно хоть в рот набрать - порезаться очень сложно). тем же кому надо именно непробиваемое стекло подойдёт более элегантный ход - услуга по бронированию стёкол. вот тут да - чуть ли не миллиметровой толщины плёнка - хоть молотком колоти - прогнётся но не пробьётся. плюс отлично поглощает ультрафиолетовое излучение. не видно что делается в салоне: ну не видно да. очень гайцы любят затормозить и поглядеть - любопытные они). вообще сейчас наблюдаю моду на нетонированные авто - народ любит себя показать красивого в дорогом светлом салоне с милой девочкой). глухую тонировку вижу в последнее время только на ВАЗах ну и на ржавеньких мятых бэхах (для чОтких пацанчеков)). по поводу тонирования только для улучшения внешнего вида автомобиля - ну не понимаю я этого. это из разряда безумных железных спойлеров и ковшей воздухозабора на капоте. то есть делают так те кто изначально считает что его машина некрасива. ну или господа стритрейсеры увлекающиеся - им дозволяется - всётаки это часть их имиджа - самому иногда приятно взглянуть на неколхозно затюненное авто приятно рычащее мощным двиглом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |