|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,118
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Ну я в ПАЦ с таким навязчивым сервисом не сталкивался..скорей всего да мне не повезло с ОД О/Ш..даже возможно с конкретным менеджером..В ПАЦ кстати один приёмщик крикнул,что мне отказ по замене потолочной обивки, я со второго раза на другого вышел и вуаля, обивку меняют.. В сервисе Шевроле мне единственное понравилось то, что после замены масла (у них сертифицирован Мобил1) всегда остатки в канистрочке давали, в ПАЦ Рено такого нет типа льём из бочек..получается,что ты заложник ситуации должен с маслом суетить либо к ним ехать доливать..
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ---------- Так очень может быть,что колодочки к этому пробегу и надо менять всё таки на автомате быстрей стираются..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 23.07.2013 в 14:42. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |