Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 20:57   Сообщение #1441
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Может, согласится на б/у?
А у тебя есть еще варианты?
Только с опущенными стеклами ездить.
Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Новый вряд ли потяну.
И сколько он стоит?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.07.2013, 21:04   Сообщение #1442
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Идет 4-й год. Все - остался без кондера!
Форум просмотрел бегло - может уже тема поднималась - извиняйте.
На сервисе сказали - не включается муфта компрессора, отдельно ее не ремонтируют, нужно менять компрессор целиком.
Может, согласится на б/у? Новый вряд ли потяну.
У меня такая же фигня была. Изначально думал отдельно катушку поменять, но ни где ее не нашел, если что есть ее размеры, могу дать, может что найдешь.
Для начала проверь сам, действительно это муфта или нет, ОД я не верю совсем, уже сколько раз по ушам пытались ездить мне.
Сними разъем на компрессоре, подлазить сверху тяжело, на яме, сняв защиту проще. Измерь напряжение идущее на компрессор, должно быть 12В, и померь сопротивление катушки - примерно 10 Ом. Если не приходит напряжение, то ищи по схеме, если есть напряжение, но на катушке разрыв, то снимай компрессор.
В начале спусти фреон, лучше купить переходник на сервисные разъемы (по низкому давлению, чаще всего синего цвета), надеваешь его и начинаешь спускать фреон, только очень плавно, чтобы фреон выходил медленно, долго будет, зато все масло останется.
Выкручиваешь трубки из компрессора, снимаешь ремень, откручиваешь компрессор. Дальit на прижимной пластине гайка, ее надо открутить, для этого нужно чем нибудь ее зажать, я зажимал большими пассатижами, открутил, подздеваешь двумя отвертками пластину и сдвигаешь ее, она на шлицах (WD-й вначале пройди, прикипает), дальше стопорное кольцо, снимаем, затем нужно снять шкив, чаще всего легко снимается, если нет, то съемником, потом еще одно стопорное кольцо и катушка муфты у тебя в руках. С одной стороны она залита какой то хренью))) ищешь выпуклость, расковыриваешь отверткой, там будет теплуха, прозваниваешь, если она, то можешь поменять, у меня времени не было я впаял кусочек провода, прозваниваешь, должно быть около 10 Ом. Собираешь в обратном порядке и к людям кто умеет заправлять.
Ездил две недели в самую жару без кондея, ОД хотел почти 80т, так что понимаю тебя. Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Забыл, место где содрал герметик с катушки не забудь потом герметиком залить хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Не забудь отписаться как прошло)))
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Евгенич (24.07.2013)
Старый 24.07.2013, 21:06   Сообщение #1443
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Василий80, гениально!
Без шуток.
Если я верно посмотрел, то вся бандура стоит 40 000 руб.
Ее замена у ОД будет такой головной болью.
Им же верить никак нельзя.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:18   Сообщение #1444
Евгенич
Новичок
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г. Балашиха
Авто: Рено Флюенс Експрешн
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И сколько он стоит?
Официалы оказались полными нулями, сказали: нужно слить хладоагент, потом заправить и все смотреть и контролировать, причину они не нашли.
А частники с лицензией от Рено подключились к технолог.разъему в салоне, снимали разъемы с компрессора, вышли на муфту. Как я понял б/у будет в пределах однозначной цифры (ориентировочно назвали 5 тыс., понятно, что с разборки). Цену на новый даже не спрашивал.
Евгенич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 21:30   Сообщение #1445
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Евгенич, ничего не могу сказать.
Не увидел я в Диалоджис компрессора. Цену назвал на то, что назыввfется у ОД КОРПУС ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (ПЛАС) - 271206399R
По рисунку там все кучей. Большая бандура.
Есть еще лист Насос кондиционера. Но там одни трубки. А то. что похоже на компрессор - пунктиром и кода не вижу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 09:00   Сообщение #1446
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если я верно посмотрел, то вся бандура стоит 40 000 руб.
Мне они зарядили за компрессор кажется 50т и за замену что около 20, точно уже не помню, т.к. перед этим глянул на экзисте, там было 24 и когда услышал цену ОД, то просто офигел))

Да и вот еще дополнение к ремонту муфты: когда открутите трубки от компрессора, закрутите их пленкой и натолкайте в отверстия компрессора тоже пленки. Нужно это для того чтобы при ремонте туда не попала грязь и влажный воздух, масло очень гигроскопично и нахватает воды моментом, также в компрессоре масло есть и когда будете его крутить при ремонте, то все вытечет. Я пользуюсь специальными заглушками, но в продаже их вряд ли найдешь, так что пленка подойдет.
Потом при сборке нужно смазать резинки на шланге маслом (из компрессора немного возьмите).
Когда делаешь это каждый день, все уже на автомате происходит, и про такие мелочи не помнишь, вот и дописываю теперь)))

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ----------

Что вот странно, живу в Рязани, т.е. климат не очень жаркий, побывал много раз в Сочи, Астрахани, Волгограде - где намного жарче и везде муфта компрессора хорошо работала, а тут теплуха сгорела и именно через несколько километров после 100т.км. Может это не теплуха а реле времени?)))) ну точнее пробега)))) типа гарантия закончилась, можно и сломаться))))
Шутка конечно, но все равно как то странно)))

Есть такой мировой производитель компрессоров Sanden - он теплуху вообще не ставит, а у него основные продажи по пром.холоду на машинах (я думаю они знают толк в компрессорах) и очень много кто ставит Sanden из автопроизводителей. A тут какая то Calsonic, которой владеет Рено ставит эту теплуху)))
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 11:03   Сообщение #1447
Евгенич
Новичок
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г. Балашиха
Авто: Рено Флюенс Експрешн
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цена с Автофрамоса - 33700 руб., работа - 7500-8000 руб. Пообещали общую скидку 10%, т.к. салон тока открылся. Для меня это не вариант (лучше подопускать стекла). Без кондера остался на 85 тыс.пробега.
Не осилю я, Василий80, Ваши советы. Было время сам снимал движок с шестерки (в 93 г.) - вот разбаловали иномарки. Ваши советы распечатаю и буду контролировать, если конечно до ремонта дойдет дело!
Пока ищу компрессор на разборках...
Евгенич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 11:28   Сообщение #1448
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Евгенич, компрессор можно купить я вот толко не знаю от дизельных он подходит? если да? то в польше продаются по 150-200 баксов

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Евгенич, 8200958328 такой номер?
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 11:43   Сообщение #1449
Евгенич
Новичок
 
Аватар для Евгенич
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г. Балашиха
Авто: Рено Флюенс Експрешн
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Номера у меня нет. Сказали, что идут для Мегана-3 и для Флюенса. По размерам чуть меньше, по сравнению с предыдущими Меганами.
Евгенич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 11:46   Сообщение #1450
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
Номера у меня нет. Сказали, что идут для Мегана-3 и для Флюенса. По размерам чуть меньше, по сравнению с предыдущими Меганами.


вот он такой будет вообщем тебе нужно узнать какие по кодам тебе подойдут, спроси от дизеля 1,5 2,0 подойдут или нет... но главное коды.
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.