|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1441 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1442 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для начала проверь сам, действительно это муфта или нет, ОД я не верю совсем, уже сколько раз по ушам пытались ездить мне. Сними разъем на компрессоре, подлазить сверху тяжело, на яме, сняв защиту проще. Измерь напряжение идущее на компрессор, должно быть 12В, и померь сопротивление катушки - примерно 10 Ом. Если не приходит напряжение, то ищи по схеме, если есть напряжение, но на катушке разрыв, то снимай компрессор. В начале спусти фреон, лучше купить переходник на сервисные разъемы (по низкому давлению, чаще всего синего цвета), надеваешь его и начинаешь спускать фреон, только очень плавно, чтобы фреон выходил медленно, долго будет, зато все масло останется. Выкручиваешь трубки из компрессора, снимаешь ремень, откручиваешь компрессор. Дальit на прижимной пластине гайка, ее надо открутить, для этого нужно чем нибудь ее зажать, я зажимал большими пассатижами, открутил, подздеваешь двумя отвертками пластину и сдвигаешь ее, она на шлицах (WD-й вначале пройди, прикипает), дальше стопорное кольцо, снимаем, затем нужно снять шкив, чаще всего легко снимается, если нет, то съемником, потом еще одно стопорное кольцо и катушка муфты у тебя в руках. С одной стороны она залита какой то хренью))) ищешь выпуклость, расковыриваешь отверткой, там будет теплуха, прозваниваешь, если она, то можешь поменять, у меня времени не было я впаял кусочек провода, прозваниваешь, должно быть около 10 Ом. Собираешь в обратном порядке и к людям кто умеет заправлять. Ездил две недели в самую жару без кондея, ОД хотел почти 80т, так что понимаю тебя. Удачи! ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Забыл, место где содрал герметик с катушки не забудь потом герметиком залить хорошо. ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- Не забудь отписаться как прошло))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгенич (24.07.2013)
|
![]() |
Сообщение #1443 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Василий80, гениально!
Без шуток. Если я верно посмотрел, то вся бандура стоит 40 000 руб. Ее замена у ОД будет такой головной болью. Им же верить никак нельзя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1444 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г. Балашиха
Авто: Рено Флюенс Експрешн
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Официалы оказались полными нулями, сказали: нужно слить хладоагент, потом заправить и все смотреть и контролировать, причину они не нашли.
А частники с лицензией от Рено подключились к технолог.разъему в салоне, снимали разъемы с компрессора, вышли на муфту. Как я понял б/у будет в пределах однозначной цифры (ориентировочно назвали 5 тыс., понятно, что с разборки). Цену на новый даже не спрашивал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1445 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Евгенич, ничего не могу сказать.
Не увидел я в Диалоджис компрессора. Цену назвал на то, что назыввfется у ОД КОРПУС ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА (ПЛАС) - 271206399R По рисунку там все кучей. Большая бандура. Есть еще лист Насос кондиционера. Но там одни трубки. А то. что похоже на компрессор - пунктиром и кода не вижу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1446 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Мне они зарядили за компрессор кажется 50т и за замену что около 20, точно уже не помню, т.к. перед этим глянул на экзисте, там было 24 и когда услышал цену ОД, то просто офигел))
Да и вот еще дополнение к ремонту муфты: когда открутите трубки от компрессора, закрутите их пленкой и натолкайте в отверстия компрессора тоже пленки. Нужно это для того чтобы при ремонте туда не попала грязь и влажный воздух, масло очень гигроскопично и нахватает воды моментом, также в компрессоре масло есть и когда будете его крутить при ремонте, то все вытечет. Я пользуюсь специальными заглушками, но в продаже их вряд ли найдешь, так что пленка подойдет. Потом при сборке нужно смазать резинки на шланге маслом (из компрессора немного возьмите). Когда делаешь это каждый день, все уже на автомате происходит, и про такие мелочи не помнишь, вот и дописываю теперь))) ---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:51 ---------- Что вот странно, живу в Рязани, т.е. климат не очень жаркий, побывал много раз в Сочи, Астрахани, Волгограде - где намного жарче и везде муфта компрессора хорошо работала, а тут теплуха сгорела и именно через несколько километров после 100т.км. Может это не теплуха а реле времени?)))) ну точнее пробега)))) типа гарантия закончилась, можно и сломаться)))) Шутка конечно, но все равно как то странно))) Есть такой мировой производитель компрессоров Sanden - он теплуху вообще не ставит, а у него основные продажи по пром.холоду на машинах (я думаю они знают толк в компрессорах) и очень много кто ставит Sanden из автопроизводителей. A тут какая то Calsonic, которой владеет Рено ставит эту теплуху))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1447 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г. Балашиха
Авто: Рено Флюенс Експрешн
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Цена с Автофрамоса - 33700 руб., работа - 7500-8000 руб. Пообещали общую скидку 10%, т.к. салон тока открылся. Для меня это не вариант (лучше подопускать стекла). Без кондера остался на 85 тыс.пробега.
Не осилю я, Василий80, Ваши советы. Было время сам снимал движок с шестерки (в 93 г.) - вот разбаловали иномарки. Ваши советы распечатаю и буду контролировать, если конечно до ремонта дойдет дело! Пока ищу компрессор на разборках... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1448 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Евгенич, компрессор можно купить я вот толко не знаю от дизельных он подходит? если да? то в польше продаются по 150-200 баксов
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ---------- Евгенич, 8200958328 такой номер? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1449 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г. Балашиха
Авто: Рено Флюенс Експрешн
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Номера у меня нет. Сказали, что идут для Мегана-3 и для Флюенса. По размерам чуть меньше, по сравнению с предыдущими Меганами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1450 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |