Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 18:22   Сообщение #11
Alexziz
Местный
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Владивосток
Авто: Renault Fluence Comfort АКПП
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте активно(!) раскатать машинку (километров 10 - 20 - 40 по ощущениям).
Пробовал - адаптивности кстати не заметил до сих пор, а в "ползущем" режиме только днем бываю - рано утром и после 20 вечера пробок нет и по городу получается нормально проехать, местами и под 100 км/ч.
Интересная особенность автомата ( а может и дефект, никогда с таким не сталкивался ) :
еду с сопки, уклон приличный, уважаемый Nemo вкурсе нашего рельефа, автомат тут же переключается на 2ю передачу ( проверял, переведя рычаг в ручной режим - отображается именно 2я передача ) и тормозит двигателем - начинается рев, обороты растут. До 3.5 тыс/мин, несколько раз до 4 тыс доходило. Нажатие на педаль газа равносильно тому же на механике на аналогичной скорости - нажатие на тормоз соответственно к переключению тоже не приводит. Так продолжается довольно долго в течении спуска - пробовал и резко нажимать на газ, и плавно, на тормоз по всякому - ничего не помогает. Потом вдруг толчок - и почти под конец ( ну или иногда на середине спуска ) бац - и включается третья. Этого можно избежать, если вручную переключить передачу. Короче бред конкретный - с одной стороны конечно полезно двигателем тормозить, особенно зимой, с другой - не очень приятно, когда за тебя автомат решает, как с горки ехать, да еще и переключает он на передачу повыше/пониже не в самый нужный момент, а скорее не вовремя да и на расход топлива тоже не положительно такие обороты влияют : получаются я на горку держу немного больше 3 тыс оборотов, и под горку так же ( зависимость оборотов и расхода топлива думаю объяснять не надо ) . В сервисе естественно это косяком не считают, как и вой подшипников ( как я думаю ) внутри АКПП - вой мол у всех такой, режим торможения двигателя это даже + жирный. Оно может и так - но динамика в итоге даже под горку никакая, а автомат тупой конкретно. По трассе это практически не заметно, в других городах, которые ровные как стол - тоже заметить этот прикол нелегко. На Мегане 2 ( а там вроде бы такой же автомат, как я понял, стоит ) такого нет - тоже специально проверил, он работает впринципе как у машин, на которых до этого ездил - предсказуемо и без торможений, кстати и без рывков ( ну может я их и не заметил, у меня они тоже то есть, то нет ).

---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ----------

Цитата:
Передние родные брызговики- жопа.
У меня все стоят родные, поставленные дилером, и перед и зад. Передние не защищают почти от грязи, а задние стоят не ровно, соотвественно не красиво, и от грязи тоже не защищают. Да и красоты я не заметил - уже пожалел, что их поставил вообще - техосмотр дилер проходил ( ну или не проходил, я авто с талоном забрал и на номерах уже ) а брызговиков еще не было на автомобиле, я их через месяц только поставил
__________________
FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина
Alexziz вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.