|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я из себя не строю, но вот писать на весь свет, что от 95 бензина развалится кат., это чушь несусветная, которая говорит о полнейшей некомпетенции о работе катализатора, скорее всего от 92 бензина ему придёт конец, так как ОУЗ согласно картам по датчику детонации будут позднить угол зажигания и дожиг смеси частично будет происходить в выхлопном тракте. Усвой на будущее, не топливо у нас поднимает динамику, а изменённый угол зажигания, который в свою очередь меняется по сигналу с ДД, а он чётко отслеживает ОЧ топлива. Вот где то примерно так. ![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 31.07.2013 в 22:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |