|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Начитавшись местных.... и насмотревшись на "шумоизоляцию" из листа вибропласта, который и шумкой то не является, решил по примеру товарища начать...
Начал с подкрылков. Рецепт довольно старый - вроде из журнала мастер12вольт. Салон клеить не было времени, а пластиковые подкрылки - пора бы. Клеить просто стп-голдом по кусочкам, как делают многие - не стал ибо толку. Вышел бутерброд - вибропласт голд, сплен 4мм и карпет на карпетный клей. По поводу страхов многих о впитывании влаги карпетом - войлочные подкрылки стоят на ауди, мазде, шкоде - ни у кого ничего не сгнило и не заржавело, воды много там не будет и тереться не обо что: Разница?.... есть. при дожде чувствуется и на мелком гравии. Противники лишней массы - общее утяжеление - 650 грамм на подкрылок. Время - неспешно в четыре руки выходит от часа до полутора на один подкрылок. материал - 1лист вибропластголд, 1 лист сплена, полбалона клея для карпета и метр карпета - на один подкрылок впритык. на передний не хватает чуть на ту часть что в бампере ![]() Свои не сфоткал, но недавно делал другу на новую kia - вот что выходит Последний раз редактировалось deepinside; 03.08.2013 в 00:38. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |