|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Озёрск, Челябинская область
Авто: Megane III 1.6 MT Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Цитата:
Например, садитесь в машину в жару (холод) - он дует сначала сильно, потом по мере охлаждения (нагрева) - слабее, потом опять может выйти на более высокую скорость обдува. Или вот ситуация: режим AC OFF, на улице более +20, ставите температуру LO, дуть будет очень сильно, но если начнете повышать температуру, то и скорость обдува будет падать. Направление обдува тоже меняется - то дует относительно равномерно по всем направлениям сразу, то перераспределяет больше в лицо. Косвенно мои слова подтверждаются инструкцией - там написано, что если в авто-режиме вручную изменить скорость или направление обдува, то климат-контроль перестает управлять данным параметром. Значит, до ручного вмешательства он им все-таки управлял ![]()
__________________
ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |