|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
Ремень не перетянуть, на ролике натяжителя есть метка до которой тянуть нужно. Скоре всего не попал зуб на каком то ремне.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Интересующийся
Имя: Максим
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renaulte Megane 3 Comfort
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
Это исключено коленвал и распредвалы фиксируются спец инструментом при замене. Да и двигатель бы тогда по другому работал, а он работает по прежнему (динамика, тяга и расход не изменились) только более шумно.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Имя: Максим
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renaulte Megane 3 Comfort
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
Всем привет. Вчера собрался поменять ремень ГРМ на старый, который стоял с завода (чтобы проверить пропадет ли шум) и обнаружил, что вновь потек передний сальник коленвала (отходил 2000 после замены). Ремень менять не стал так как нужно сначала купить сальник коленвала, но удалось визуально сравнить новый (который установлен сейчас ремень) и старый (заводской) ремни, материалом они отличаются. Так что думаю, что все таки шум возник из-за установленного более шумного ремня.
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |