|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Зеленоград
Авто: FLUENCE ph2 Dyn 2.0 CVT ESP XEN RL
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Victor,
Если это так, то можно подавать коллективный иск к Рено. В принципе и сейчас можно, но я бы подождал осени и своей машинки. ![]() Если к этому времени они ничего не наладят - как минимум обновления карт, то можно говорить с юристами о ненаделжащем качестве услуг, за которые было заплачено. Да если и наладят свой магазин, то обновление карт, в первый месяц, должно быть бесплатным, что бы затронуть всех, кто пролетел с двумя месяцами. В общем, я думаю, что если осенью ничего не будет, то роспотребнадзор и ОЗПП нам в помощь. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |