|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Фартовый, на двухлитровом менял?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #42 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Str@sh, Нет... на 1,6 М2
у меня две реношки в хозяйстве))) Жена мой бывший Меган докатывает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #46 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Str@sh, у нас нет таких комплектаций :( по новым, да и деньгов стоит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 | |
Местный
![]() Имя: Святоозер
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Megane 3, 1,6
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
Общие же правила беспроблемной эксплуатации АКПП DP0 таковы: - прогревать коробку перед движением (дергать рычаг не обязательно), - после начала движения в течении 5-10 минут не поднимать обороты двигателя выше 3500 об/мин. В коробке желательно вручную поскорее включить третью передачу. - после того как вы почувствуете, что машина "поехала" - т.е. перестала тупить можно переводить селектор в положение "D" и ехать не опасаясь подвохов со стороны коробки. - также нельзя забывать, что в жару в пробке коробка может перегреваться и также начать дергаться. Я сам после замены клапана без особых проехал уже около 60 тысяч км, следуя этим рекомендациям. Недавно махнул масло по вышеописанной процедуре - машина опять пошла мягенько. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #48 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 | ||||
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Святоозер, На форуме по коробк DPO и DPO2 уже все есть в проф темах. То что вы написали ну... 50% глупости (не в обиду) с 50% соглашусь. Постарайтесь изучить вопос перед длинным опусом советов, пока не закидали кирпичами (прошу не обижаться) если подробнее давайте поправлю:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ---------- Ну и кстати сам клапан и сам блок в снятом виде http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=543 |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 | ||||
Местный
![]() Имя: Святоозер
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Megane 3, 1,6
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ---------- Цитата:
2. А про масло: а вдруг оно новое? Я не уверен, что из новой коробки сервисмены наши сливают масло в никуда... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ---------- Цитата:
![]() Сливается-заливается около 3,5 литров - никак не больше, а 2,5 все равно остаются, поэтому и проводится сия муторная процедура. Она тоже уже описана учеными реноводами. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ---------- Цитата:
![]() Изучайте опыт других, чтобы не ![]() А вот "впринципе" и "правельно" - это как раз неправильно. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |