Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 21:50   Сообщение #1
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

система помощи на подъеме у меня работает. останавливаешься тормозом, потом переносишь на газ и легко нажимаешь на газ и едешь.
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.09.2013, 22:41   Сообщение #2
Andrejs
Местный
 
Аватар для Andrejs
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegggg Посмотреть сообщение
система помощи на подъеме у меня работает. останавливаешься тормозом, потом переносишь на газ и легко нажимаешь на газ и едешь.
Ну вы даете это просто нормальная работа автоматической коробки/вариатора. Система помощи на подъеме актуальна только для ручной коробки.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Собственно как полагается машина с ABS+ESC+AFU+EBD, версия Динамик, ручник электронный.

Инструкция рассказывает нам, что у нас есть "Система экстренного торможения".
Ну типа при резком торможении гидравлика усиливает давление в тормозной системе.
Мне пока не удалось испытать данный режим, но возникли сомнения в его работоспособности.

Почему?
[/B]
Да потому, что не было у вас реальной аварийной ситуации. У меня 2 раза срабатывала система экстренного торможения - машина встает как вкопанная и включается аварийка. Я тоже несколько раз пробовал проверить работу этой системы но у меня так и не получилось. Но в реальной аварийной ситуации она срабатывает.
Andrejs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 22:51   Сообщение #3
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrejs Посмотреть сообщение
Ну вы даете это просто нормальная работа автоматической коробки/вариатора. Система помощи на подъеме актуальна только для ручной коробки.
Заблуждаетесь.

Например на Фокусах как раз на ручных коробках эта "помощь" отключается через БК, а на автоматах ни как ее не отключить ибо строго обязательна.

Если автоматическая коробка еще может сдерживать автомобиль от отката назад то вариатор как раз и не может. Откат 10-15 см идет стабильно.

Цитата:
Сообщение от Andrejs Посмотреть сообщение
Да потому, что не было у вас реальной аварийной ситуации. У меня 2 раза срабатывала система экстренного торможения - машина встает как вкопанная и включается аварийка. Я тоже несколько раз пробовал проверить работу этой системы но у меня так и не получилось. Но в реальной аварийной ситуации она срабатывает.
Угу ....... производитель тоже обещает, что подушки безопасности всегда срабатывают ......

Система ЭКСТРЕННОГО торможения завязана на системе "предторможения". А его работу можно проверить и без аварийной ситуации.
ПОКА мне не удалось ощутить "предторможения", а производитель коряво пишет "не во всех комплектациях"

Вот и пытаемся разобраться .........

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Цитата:
Сообщение от olegggg Посмотреть сообщение
система помощи на подъеме у меня работает. останавливаешься тормозом, потом переносишь на газ и легко нажимаешь на газ и едешь.

Случайно забрел на литовский сайт Рено.
Начал там инфу читать.
Так там открыто написано, что система помощи на подьеме устанавливается только на модификацию с дизелем и на другие движки не ставится....... Вот как это понимать?
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 23:14   Сообщение #4
Andrejs
Местный
 
Аватар для Andrejs
 
Имя: Андрей
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence SportWay
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Заблуждаетесь.

Например на Фокусах как раз на ручных коробках эта "помощь" отключается через БК, а на автоматах ни как ее не отключить ибо строго обязательна.

Если автоматическая коробка еще может сдерживать автомобиль от отката назад то вариатор как раз и не может. Откат 10-15 см идет стабильно.
Данная система работает только с ручными коробками. Именно поэтому на Фокусе с автоматической коробкой ее нельзя отключить - ее там просто нет.
Автомат и вариатор прекрасно держат машину на небольших уклонах.
Кстати, при первом знакомстве с данной системой (на прокатной машине) я несколько раз не смог тронуться в горку - глох движок. Только раза с 5 я понял что это за зверь и как с ним обращаться
Andrejs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 23:45   Сообщение #5
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Плохо

Цитата:
Сообщение от Andrejs Посмотреть сообщение
Данная система работает только с ручными коробками. Именно поэтому на Фокусе с автоматической коробкой ее нельзя отключить - ее там просто нет.
Чушь №1

Цитата:
Сообщение от Andrejs Посмотреть сообщение
Автомат и вариатор прекрасно держат машину на небольших уклонах.

Чушь №2
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.