|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый |
|
36 | 11.25% |
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации |
|
74 | 23.13% |
| На Колеос |
|
52 | 16.25% |
| На авто другой марки |
|
106 | 33.13% |
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) |
|
52 | 16.25% |
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Знаток
Имя: Андрей
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Авто: Renault Fluence, Confort 1,6 мкп /// VW Golf - VI comfortline 1,2 tsi 86 л.с. мкп
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
Ну уж нет. Не то что бы все уж так плохо во Флюхе. Но у жены сейчас Гольф-6, практически новый, весной взяли. Периодически сажусь и в него за руль. По деньгам выщло почти в те же деньги. Правда и стоит сказать, что Гольф продали со скидкой в 110 тыр. перед самой презентацией уже 7й модели. Так вот ... Сажусь в него и сразу ловлю себя на мысли.Все в нем лучше!!! После него и во Флюшке подвеска кажется не такой уж и мягкой. И качество в салоне уступает немцу. И с эргономикой у Флюхи просчеты (одни кнопки подогрева сидений чего только стоят). В общем немец во всем и во всех мелочах выигрывает. В надежности и долговечности агрегатов думаю тоже выиграет. все таки сборка то Вольфсбург, в самом логове Фольксвагена. Флюха только в одном выигрывает, в размерах внутри салона. Так что после француза настраиваюсь всерьез тоже на немца. Гольф наверно будет маловат для меня, да и седаны мне больше по душе. Так что на Джетту беру курс!!!
__________________
красно-белый |
|
|
|
| Метки |
| покупка, проблемы, флюенс, шкода |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |