|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
я не только глядел, но и по незнанию купил нулевик от K&N тот, который ставится в штатное место вместо обычного воздушного фильтра.
Так он и лежит без дела ((( Не подошел по размерам (хотя был указан именно для флюенса). K&N длиннее (~245мм) чем мой штатный фильтр (207мм) и поэтому вставить его нельзя. Если у кого-то штатный фильтр длиннее - могу продать со скидкой ))) Размеры моего K&N: 245х193 (ДхШ) А вообще - толку от него мало. Оригинальный реношный фильтр отлично справляется со своей задачей и практически не создает заметного сопротивления. Это я специально проверял на своем авто (со штатным фильтром и вообще без него) и со своими приборами |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |