Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2013, 00:40   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
sba, привет глядел нулевик на наш 2.0?)
я не только глядел, но и по незнанию купил нулевик от K&N тот, который ставится в штатное место вместо обычного воздушного фильтра.
Так он и лежит без дела (((
Не подошел по размерам (хотя был указан именно для флюенса). K&N длиннее (~245мм) чем мой штатный фильтр (207мм) и поэтому вставить его нельзя.
Если у кого-то штатный фильтр длиннее - могу продать со скидкой )))
Размеры моего K&N: 245х193 (ДхШ)

А вообще - толку от него мало.
Оригинальный реношный фильтр отлично справляется со своей задачей и практически не создает заметного сопротивления.
Это я специально проверял на своем авто (со штатным фильтром и вообще без него) и со своими приборами
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.