|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
Какой смысл в 3.99 втискивать свежую базу если от этого меняется только менюшка ![]() А документация ... блин .... на французком. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
Цитата:
Или по реношным форумам полазить. не флюшных много больше чем флюшных... ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ---------- Цитата:
Все пишут, что пробуксовка двухсторонняя не страшна,только не перегреть варик. Односторонняя - когда только 1 колесо добирается до асфальта, цепляется и резко снижает скорость вращения -вот это может привести к аварии. Вывод - не переть вперед буксуя, а челночить вперед-назад, торить себе дорогу. Вот как быть с отсутствием пониженной - не совсем понятно. Несколько раз убеждался, что отпустив тормоз машина начинает и без газа ехать на небольшой уклон. Может чуть с газом -и будет пониженная?
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вова6497 (07.09.2013)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |