Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 02:29   Сообщение #1
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaj Посмотреть сообщение
Что с педалью акселератора нужно делать для работы ДВС в таком режиме?
Сделайте тест как предлагает iRoma и сами сможете ответить на свой вопрос

Нажимать нужно ... нежно )))
А если серьезно, то уверенно, в среднем темпе и без рывков

В движении обрыв обратной связи (переход к обогащенной смеси) происходит после 3000 об/мин (на М4R)


Цитата:
Сообщение от jaj Посмотреть сообщение
Если давануть в пол, значения выпрыгнут далеко за 14.7? Я правильно понял?
Значения "прыгнут" до 10 (Учитывая, что опускаться ниже значения 12 - пустая трата бензина)
Видео было уже несколько раз в этой теме и других.
Например здесь. Стоя и газ в пол.
В движении (старт с места газ в пол) те же самые результаты.


Общаясь с разными людьми на тему, почему именно такую программу заложили на заводе, очень сильно склонился к мысли, что это последствия "адаптации" автомобиля под наш рынок. На всяк.случ. чтоб не было детонации - лучше перелить...
И эту мысль высказали люди из Рено (неофициально).

Последний раз редактировалось vitna; 06.09.2013 в 02:33.
vitna вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 06.09.2013, 02:48   Сообщение #2
jaj
Новичок
 
Имя: Max
Регистрация: 20.08.2013
Адрес: Minsk
Авто: Megane 3 GT 1.6 16v (858) 110 лс
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Я уже выкладывал видео

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Сделайте тест как предлагает iRoma и сами сможете ответить на свой вопрос

Общаясь с разными людьми на тему, почему именно такую программу заложили на заводе, очень сильно склонился к мысли, что это последствия "адаптации" автомобиля под наш рынок. На всяк.случ. чтоб не было детонации - лучше перелить...
И эту мысль высказали люди из Рено (неофициально).
Я уже выкладывал видео
И машина у меня - европейка

Продублирую ссыль youtu.be/nk18iBTthfk


Я сейчас стараюсь ехать с тапком в пол: т.е. переключился - выжал до конца, дождался набора оборотов до 3-3.5к - переключился и т.д. Не правильно?
Т.е. чем я руководствуюсь: нажал в пол - предоставил электронике выбор оптимального количества топлива для максимально быстрого разгона. Верное утверждение?

Короче, я понять не могу, поступление топлива зависит от уровня нажатия на педаль и скорости этого нажатия, или не зависит.


Еще правильно ли я понял: ускорение лучше, если не доводить до отсечки (которая на 5к) и перелива топлива в ДВС (т.е. крутить двигатель max ~4500), чем крутить его до 5500-6000, переключаясь позже?

Средний расход на 250 км в таком режиме 10 л\100км

Последний раз редактировалось jaj; 06.09.2013 в 03:06.
jaj вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.