|
|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #5 |
|
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Bjorn, Три зимы эксплуатировал предыдущие ковры с менее плотным ворсом.
Песок вбивается в ворс и снаружи его нет. Не видно. Не мешает. Влага очень быстро испаряется. Только если занести много снега в салон и после этого короткая поездка то на утро будет корка (не успела влага испариться), но 10 минут движения и ковры начинают сохнуть. ЗЫ Ноги при посадке в авто никогда не отрехаю. Не барское это дело ![]() ЗЫ ЗЫ Если говорить про впитываемость ковра (говорю про старый и тонкий) то по ощущениям веса он спокойно впитывал в себя до 2 литров воды. При этом штатная обивка была сухая, вода не проникала. Тут в чем собственно отличие? Резиновый ковер не может впитать воду. Если налить воду то она по любому выльется ибо ковер не полностью ровный и горизонтальный. Опять же испарение с водной глади происходит медленее чем с пористой структуры ковра. В общем при резиновом корыте надо использовать впитывающие материалы или газеты, а ворсовой ковер этого не требует. А главное не скользит, не ползает под педалями. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |