Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 08:42   Сообщение #181
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
UPD. Течь все-таки устранили. Текло между шестерней масляного насоса и шейкой коленвала. Все сделали по гарантии. С сильной течью прошел 3000 км, но не раскручивая двигатель свыше 3000 об/мин. Ремень ГРМ был весь мокрый от масла. После замены проехал 250 км в различных режимах - пока все сухо
С учётом того что все эти детали внутри движка, а выход коленвала наружу (как раз уплотняет шейку коленвала) закрывает это злосчастный сальник, то вердикт ОД просто "гениален" и точно "сальник не при чём".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.09.2013, 08:50   Сообщение #182
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
А куда из сопряжения этих двух деталей могло течь??? Кто озвучил такой диагноз интересно?

Далее только моё личное мнение. И я не специалист по ДВС, могу ошибаться.

Шестерня масляного насоса она вроде всегда в масле купается. А последней точкой предотвращающей течь является сальник установленный в алюминиевый корпус.
Я никогда не видел разобранный двигатель 1,6, но личное мнение -
течь может из под корпуса сальника (плохая прокладка или герметик),
течь может из под болтов или шпилек крепящих корпус сальника к чугунному блоку,
течь может из под внешнего кольца сальника (плохой сальник, прослабленное или кривое посадочное место),
течь может из сопряжения рабочей кромки сальника и шейки коленчатого вала.
А ещё реновские "милионники" любят страдать продольным перемещением коленчатого вала из-за большого износа упорных полуколец, что тоже может помочь в появлении запотеваний и утечек.
К сожалению, наверное и такое возможно. На форуме М2 человек писал (работает у ОД в Израиле), что на одном двигателе так и не смогли победить течь в данном месте и в итоге поменяли двигатель по гарантии.

P.S. диагноз озвучил руководитель мех.сервиса.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:20   Сообщение #183
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Я как-то раз с логановодом встретился на работе, соответственно его интересовало, что за машина Флюэнс. Когда узнал про две замены сальника коленвала за 57 тысяч пробега, то сказал, что на 16-ти клапанных логанах такое было и вроде как производитель признал массовый брак корпуса сальника. Неплохо бы прочесать логановские форумы, но пока не успел ещё.
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:11   Сообщение #184
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Пробег 9000, потеет верх двигателя с левой стороны, если стоять лицом к автомобилю, потеть начало тысяч с 6 наверное, сегодня нашел время съездил к официалам, Ответ: типа потеет-ничего страшного, вот когда закапает тогда мол и приезжай. Пока потение не напрягает, но придется капот чаще открывать.
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:16   Сообщение #185
Юрок 79
Мастер
 
Имя: Юрий
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: СССР
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1234 Посмотреть сообщение
Пробег 9000, потеет верх двигателя с левой стороны,
У меня уже 30000 км потеет.
Юрок 79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:08   Сообщение #186
Тёмыч30
Знаток
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1234 Посмотреть сообщение
потеет верх двигателя с левой стороны
у меня потеет низ двигателя с правой стороны(конкретно потеет)и патрубок вентиляции клапанной крышки или чего там тоже замасленный...хотя инженер по гарантии пытался меня заверить что это норма.скоро то-будем выносить мозг од.
Тёмыч30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:11   Сообщение #187
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

На слет логан-клуба,13 октября, приедет какой-нибудь шишкарик от ОД,-спрошу с пристрастием....
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:20   Сообщение #188
Тёмыч30
Знаток
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Виктор1234,обязательно поинтересуйся.я пока сам езжу пытаюсь себя не накручивать(слежу за этим местом),но думал при покупке только из-за омывайки под капот лазить буду).но задумываясь на будущее о продаже...или двигатель мыть(что лично меня как покупателя напрягло бы),либо тоже пытаться объяснить что на флю это норма))).
Тёмыч30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:31   Сообщение #189
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

У меня сначала было-еле-еле чуть-чуть, потом позже, как-то пальцем провел, а на пальце прилично так масла, а сегодня приехал к ОД, а там все почернело и высохло, как на зло...Пальцем провести палец черный а не маслянистый, они очистителем брызнули и салфеткой протерли...Ну буду посматривать, и поговорю на слете, предварительно с ребятами из логан-гаража, и может с ними совместно и с ОД.
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 00:25   Сообщение #190
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Тёмыч30, Виктор1234, а сальник то тут ни при чем.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...EC%EE%F2%EE%F0
http://fluence-club.ru/forum/showthr...EC%EE%F2%EE%F0
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.