Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 15:48   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CPP_VLG Посмотреть сообщение
привезли к ОД, электрик сразу пришел с куском провода, открыл капот проверил лампочкой наличие питания от аккумулятора и потом после реле которая стоит сразу на аккум, увидев что после релюшки его нет поставил перемычку и все завелось, загнали в бокс сказали что проблема известна уже в рено и что она в этой релюшке ждать х.з. сколько возможно месяц, предложили поставить перемычку на случай отказа релюшки через предохранитель, согласился поставили, но постояв в тепле все и так заработало, теперь в кармане предохранитель на случай отказа релюшки поставлю чтоб все запустить, так буду ездить пока не приедет реле новое. попозже сфоткаю покажу если успею сегодня.
Похожий случай был на ФОРД мондео 1995 г.в. Заглушил машину, стал заводить -облом, всё это летом. Покопался, нашёл на плюсовом проводе какой-то соединительный блок (потом выяснилось, что он для быстрого отсоединения аккумулятора) пошевелил входящий провод и машина завелась как положено. Потом выбросил эту фигню, соединил "под болт" напрямую входящий и отходящий провода и проблема пропала.
Но ФЛЮ более сложная и современная машина, но всё возможно.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.