|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
После зимы (перед майскими праздниками), при промежуточной замене масла, на 20 ткм был обнаружен "потеющий" стык коробки.
Плюс непонятный подтёк/грязь в районе термостата. ОД сказал проехать тысячу и к ним. Через тысячу не получилось - уехал на машине в Европу и вернулся через 5 ткм. По итогу, на 25000 км, заменено: - корпус термостата (+ОЖ); - проклейка стыка коробки (+масло в коробке и сальники полуосей) - цилиндр сцепления (сняв коробку механик обнаружил криво стоящий пыльник цилиндра) Всё по гарантии.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |