|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |
|
145 | 16.63% |
| Двигатель не запустился |
|
193 | 22.13% |
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
|
31 | 3.56% |
| Не срабатываю замки (Ключ) |
|
27 | 3.10% |
| Глюки электроники (ошибки БК) |
|
63 | 7.22% |
| Отказы (ошибки) АКПП |
|
9 | 1.03% |
| Отказы (ошибки) МКПП |
|
10 | 1.15% |
| Отказов нет (температуры отрицательные) |
|
394 | 45.18% |
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
Проверил антифриз - плещется, не замерз, не гель (-19, ночью было -24).
Но пойду в тему про "Троит..." А нет, я видимо по адресу: Завел (-19) все ок. Через 1.5-2 минуты затроил двигатель, прям вот чувствую что залило один котел, авто стремится заглохнуть пришлось подгазовывать (что видимо не есть гуд). Через некоторое время замигала лампочка Check, еще чуть позже она потухла и замигала лампочка с гаечным ключом+лампочка под ней. Потом начало немного схватывать, эти лампочки гасли, загорался Check. В итоге когда стабильно прогрелась и пропуски пропали, лампочки не горели все работает гуд. Вопрос - не запомнил ли БК что мигала лампочка Чек (т.е. записалась ли ошибка в память)? PS Еще обнаружил отсутствие одной важной функции (которая есть даже на ТАЗиках с инжектором) - нет просушки свечей, т.е. когда выжимаешь в пол газ до упора и крутишь стартер, при этом топливо не подается, только свечи искрят и просыхают (прошлой зимой лично воспользовался этой фичей на мамкином Гетсе, да и на Гольфе было).
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света Последний раз редактировалось dimasusl; 02.12.2010 в 19:13. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Местный
Имя: Павел
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Honda CR-V 2.4 Premium
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
|
Ну и как обещал фотки. Поправил фотку.
Последний раз редактировалось CPP_VLG; 03.12.2010 в 09:31. |
|
|
|
| 22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Сообщение #3 |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: г. Рыбинск
Авто: Флюенс
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Блин, вот это круто! Чудо враждебной техники (больше пол лимона деревянных), а без примитивных перемычек на изоленте не работает! Звонил опять ОД в Ярике (СИМ), опять ничего не знают о проблеме. Ответ один - везите посмотрим. Сеодня днем нагрелась на солнце (до -16) и ведь работает как часы, а утром -24, и тишина-а-а! Завел сейчас и грею на ночь. Кстати, за час работы на холостом ходу температура в салоне поднялась с - 20 всего до +10. Маловато что-то, а климат на максимум включен.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 24.11.2019
Адрес: Кемерово
Авто: renault fluence
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ---------- Вот вам и экономия, энергосбережение. Подготовка авто к зимней спячке вернее он из спячки не вылезает. Как потеплеет так все ОК. Вобщем до весны
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |