|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
|
Только не смейтесь. :-)
На Флюше есть такая всем известная "бяда" - постоянно загибается тепловая защита глушителя. Загибается и тарабанит по глушаку с резким, дробным стуком. Неприятно. Все по разному с этим борятся. Кто отпилит его совсем, кто постоянно возвращает назад, кто-то усиливает скобами. Я тоже усилил. Поставил стальные согнутые полосы, но он, сука, все равно загибается. Правда теперь реже и чтобы загнуть ее, нужно как следует постараться - погнуть обо что-то прямым контактом или лужу освоить поглубже. Так вот, я заметил, что когда ездишь с этим стуком, пытаясь не обращать на него внимания - растет расход бензина! Это может показаться смешным, но это факт. У меня иногда бывает, что просто некогда лезть под машину и отгибать. Я неделями так езжу. В основном по трассе, в одном режиме и по одной и той же дороге. Заправляюсь на одной и той же заправке Газпрома 95-тым. Сначала я подумал, что это просто совпадение. Грешил на заправку, что вместо 95-го 92-ой налили, суки. Когда в следующий раз неделю поездил с погнутой защитой и получил повышенный расход - закрались подозрения. Теоретически, ну нету никакой связи между касанием защиты и расходом бензина. Нету! Проверил еще раз. Опять на целый литр. Для кого-то лишний литр расхода на сотку может это копейки, а при моем пробеге это тысяча - полторы в месяц. Не мало. Решил провести эксперимент, чтобы окончательно убедиться. Дождался, когда опять погнется, заливаю в бак 45 л. и еще 45 сразу же по двум канистрам забираю с собой. Езжу 5 дней с погнутой защитой - расход 8,9 л на сотку. "Вынюхал" 45 л. Теперь заливаю 45 л. из канистр. Обнуляюсь, отгибаю защиту. 7,8 л. на сотку. 1,1 литр разницы! Кааааааак, бл..?! Не понимаю. Та же дорога, тот же режим, давление в шинах и пр., даже погода - все тоже самое. Как такое возможно? Единственное, имеющее право на жизнь объяснение- это датчик детонации. Возможно он чувствует вибрацию и отодвигает угол зажигания. Но это настолько сомнительно, чтобы через глушак вибрация передавалась на движок и при этом имела столь сильное воздействие, что могла быть уловлена датчиком детонации. Который, к стати, реагирует на изменение амплитуды колебаний блока, а не звук. Вот такая вот загадка. У кого еще не срезана защита - можете проверить. Если конечно, не очень напрягает стук на холостых оборотах в особенности при холодном двигателе. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
mmisher (03.10.2013)
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |